Как Авито кидает с компенсациями от мошенников
Мною была куплена видеокарта RTX 3080 через Авито-доставку, во время переписки продавец утверждал что с видеокартой всё в порядке. При запросе у него видео с проверкой в стресс тесте, он прислал короткое видео где фигурирует видеокарта RTX 3080 и по стресс тесту всё в порядке. Когда я забирал видеокарту в пункте выдачи, упаковка была целой и видеокарта была как на фото продавца, ничего не вызвало подозрений.
Придя домой и подключив её к компьютеру, сразу всплыло что вентиляторы сразу после включения вращаются на 100% и пищит спикер материнской платы и отсутствует изображение. При попытке договориться с продавцом отправить ему карту обратно и приложив все доказательства, он просто стал сваливать всю вину на меня.
Написал в поддержку Авито, объяснил всю ситуацию, мне скинули бланк для заполнения на получение компенсации. Через некоторое время пришёл ответ:
Когда все проверим, напишем вам и расскажем о дальнейших шагах. Если понадобятся дополнительные документы или информация, мы также вернемся к вам.
Агент поддержки 14.08.23 в 23:15
"Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали посылку, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении.
Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения."
Вот собственно и всё решение ситуации от Авито. Когда повышались цены на Авито-доставку и добавили комиссию с продавцов, Авито утверждало что это делается для улучшения сервиса и безопасности сделок, при оформлении через Авито-доставку. Но по итогу оказалось, что все повышения цен делаются лишь для наживы Авито, а на защиту покупателей от мошенников им плевать. Через несколько дней потеряв надежду на получение компенсации отнёс видеокарту в сервис центр и вот результат.