По двум отправлениям не смогли нормально доставить Бампера, по итогу один отказ и один возврат. В обоих случаях товары пришли с дополнительными повреждениями, которые не были указаны в возвратах, товар "уничтожен", сломанные бампера, с кратерными царапинами! Теперь только мусорка.
В возврате отказывают, ссылаясь на "это ведь заложенные риски". В минусе по итогу на 13600р. чтобы их вернуть, придется продать 10 таких же комплектов. Только вот исходя из статистики, из этих 10 они доставят только 8-9 целыми, возникает вопрос, а смысл нам с вами работать вообще?
Приветствуем! Коллеги подсказали верно — в таких случаях стоимость товара не компенсируем. В любом бизнесе есть определённые риски, их стоит просчитывать заранее и закладывать в цену. Увы, после проверки покупателем случиться может всякое, и разделять подобные издержки с продавцами не готовы
Хорошо устроились)))
Интересная у вас позиция, любая ТК, если во время доставки испортила товар, компенсирует финансово, так как это их вина, у ТК Озон для продавца есть риски, издержки. Что то с логикой.....
Почитайте комменты сдэка на этом сайте. В течении суток разруливается практически любая проблема, а не вот это вот - мы ушли в закат рабираться, после того как вас ещё раз дёрнешь - ой да, хрен вам, это ваши риски и ваще смотрите договор мы там всё дополнили сегодня в одностороннем порядке. И да, вам может это показаться жёстким но нам похер. У сдека сюрприз и видео находится, внезапно в отличии от вас у них есть видео где они могут быстро посмотреть что и где пошло не так или предоставить доказательства своей правоты.
А то, что виной таким повреждениям является ваш хваленый сервис, это ничего? Или это риски работы конкретно с вами? И где там ответы на наши вопросы, уже третья неделя прошла как тишина.