Авито потерял посылку (нашел спустя 1.5 месяца и статьи на VC.RU)

Заранее отпишусь - через авито мной отправлено довольно таки много посылок, разными вариантами и почтой и боксберри и пятеркой постаматы, и боксберри, и ехмайл никогда проблем не было, и не было бы если не один случай..

Договорился с постоянным покупателем, что купит мой товар, создал объявление, скинул ему ссылку. Проходит покупка, еду в пункт выдачи - заказано было службой авитоЕХмайл. Далее (сам отчасти не досмотрел) -Делаю отправку, и тут же в пункте выдачи, понимаю что посылку оформил не мой человек, а другой покупатель. Объяснил ситуация, в пункте сказали посылку отложим, за выходные решим вопрос, ибо смысл отправлять посылку, если вот она тут лежит, достаточно через поддержку отменить.

Как итог с 21 июля по 21 августа. Последнее что известно посылку все таки отдали курьеру в моем городе и она уехала в город Саратов. Так и висит там , конкретное место ее нахождение не известно. Авито отвечает отписками, искать отправление никто не хочет. (трек номер - 00005314205, номер заказа - 50000000071874427).

Последняя тут попытка чего то добиться. Если нет, пойду в полицию писать заявление например о краже.

PS еще прикол этой авитоЕХмайл, если посылку отправили, нельзя отменить заказ, т.е по их словам один вариант что покупатель либо откажется от заказа, либо заберет.

1
10 комментариев

Какая хитрая компания Авито !
Когда сама жертва жалуется на сбой в работе монополиста - целый месяц ему никто не отвечает от Авито ( с 21 июля по 21 августа ).
Когда жертва , отчаявшись, выкладывает жалобу на сайте VС.ru , компания Авито сразу отвечает !
Чудеса в решете !

4

Здравствуйте, Дмитрий. Разберёмся, где ваш заказ, и вернёмся с ответом.

Надоели, новое оправдание придумайте уже

1

В общем снова не ответа, не привета. В моем понимание по треку четко должно быть видно где сейчас посылка, если она зависла в какой то точке, на этом участке есть ответственный. Вы не хотите в этом разобраться. Значит будет полиция разбираться.

1

Мы получили ответ от партнера — в ближайшее время ваш заказ доставят в пункт выдачи. Подробнее про это рассказали в личных сообщениях. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

В итоге вы никак не решили проблему? у меня тоже возникла неприятная ситуация с Авито-доставкой. И теперь я понимаю тех продавцов и покупателей, которые не хотят пользоваться этим сервисом. Очень много стало ошибок и никто не несет никакой ответственности.

Небольшой апдейт - Как и следовало ожидать от Авито одни отписки, посылка как была не понятна где , так и осталась, на неделе вызываю полицию в отделение и пишу заявление о краже.