Обман/ввод в заблуждение при рефинансировании

Добрый день,
Обращаюсь с ситуацией, связанной с проведением операции рефинансирования кредитов в банке Тинькофф. В моем случае, было решено воспользоваться услугой рефинансирования для оптимизации финансового положения.
В ходе диалога с сотрудниками банка Тинькофф, мне были представлены аргументы о том, что предоставляемая процентная ставка составляе…

55

Всегда просите график платежей. Только так можно узнать реальную ставку.

1
Ответить

График мне был предоставлен немедленно, и в этом аспекте всё было честно и соответствующим образом отражено. Суть заключается в том, что в ходе телефонных разговоров мне утверждали, что их предложение носит более выгодный характер. Мне заверяли о наличии определенных процентных ставок и других факторов, оказывающих влияние на условия кредита, и что их вариант кредитования окажется выгоднее. Я признаю и не оспариваю тот факт, что моя неосмотрительность привела меня к согласию с их предложением. Однако это согласие было предоставлено исключительно потому, что сотрудники банка убеждали меня в его целесообразности.

Я неоднократно переслушивал эти разговоры, дабы уяснить всю суть сказанного. Фактически диалоги продолжались в течение нескольких 15-минутных сессий, в которых возникали моменты сомнения, и я переспрашивал, например: "Как возможно, что ставка 20.9% более выгодна, нежели 17.9%?" На это мне повторно отвечали, что существует множество переменных факторов и других обстоятельств.

Тем не менее, по факту мне был предоставлен кредит с процентной ставкой 20.9% и сокращенным сроком, что, в свою очередь, логично приводило к уменьшению переплаты в силу более короткого срока кредитования. Тем не менее, это привело к дополнительному финансовому бремени, что противоречит основным принципам рефинансирования, которые были подробно описаны на официальной странице банка в разделе "Рефинансирование".

Ответить