Авито х EXMAIL - самый ужасный способ доставки

Итак, 15.08.2023 мною, как покупателем, был оформлен заказ из Москвы в СПБ стоимостью 76 600 руб.
Выбрал EXMAIL, т.к еще не знал, что это за контора и не знал отзывы людей. Ранее отправлял как продавец при помощи EXMAIL товары и не особо следил за статусом посылок. Вроде бы все доезжало без проблем.
17.08.2023 товар был передан в службу доставки, ориентировочный срок до 22.08.2023.
По моему опыту, заказы МСК-СПБ приезжают за 1-2 дня любым Boxberry и DPD.
Теперь самое интересное, по треку заказ был выдан некому курьеру 18.08.2023 и по сей час находится у данного курьера, без движения.
Вчера Авито перенес срок доставки до 26.08.2023, но я уже уверен, что ничего не приедет к данному времени.
Дозвонится до EXMAIL невозможно, они сразу перенаправляют на Авито.
Авито ничем помочь не может, только шаблонные отписки из формата "посылка задерживается, ждите".
Самое интересное, что отменить заказ можно только после того, как посылка приедет в пункт выдачи.
На мой вопрос, как отменить посылку, если будут бесконечно переносить срок доставки, Авито молчит.
И вот теперь, почитав отзывы и столкнувшись с этим, заявляю:
Авито х EXMAIL обходите стороной. Это бизнес по-русски.
Они заморозили мои деньги, сорвали все сроки и нервы. И самое печальное, чтобы вернуть свои деньги и купить товар в другом месте, мне нужно ждать пока эти две мошеннические компании наиграются с моими нервами.
Я молчу про то, что никто мне не компенсирует утраченную выгоду в связи с данным ожиданием.
Авито, меняйте сервис, вы посмотрите сколько негатива в интернете в сторону вашей коллаборации с EXMAIL. Вы просто портите свою репутацию.

Авито х EXMAIL - самый ужасный способ доставки
1
14 комментариев