8 августа мной был сделан заказ на два пакета кошачьего корма. В качестве доставки была выбрана курьерская служба самокат,доставка должна была быть 10 августа. Получателем была моя сестра. Внезапно, к нашей радости, привезли в доставку корм уже 9ого. Пришла смска с кодом для получения товара у курьера. Но в течение означенного времени никакой курьер не пришел, зато статус сменился на "доставлено (получено)". Я обратилась в поддержку "Самокат", в переписке Самокат ответил, что курьер "отдал заказ не тому человеку", код никто никуда не вводил, "обратитесь за компенсацией в Сбермегамаркет", прикладываю ниже в комментариях на скринах. Открыла жалобу-обращение к заказу, но не приложила сначала скрин с частью переписки о коде для получения. После чего с изумлением прочитала комментарий сбермегамаркета о том, что у заказа статус "получено", код был введен, и какие к ним претензии. Изумившись, открыла еще одно обращение и приложила к нему соответствующие скрины. На этом все, обращение со скринами по сей день висит "в работе", ни денег, ни корма.
@Мегамаркет А что вообще происходит у вас? Мои заказы уже 10 дней лежат в статусе Шарапово Прибыло на склад приема ??? Уже все сроки доставки прошли, а оно еще и не двинулось ???
Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения номера ваших заказов. Проверим ситуацию.
Косячный курьер
Мне кажется, я не должна платить за косячного курьера, меня не касается, в каком звене произошла ошибка. Это вариант доставки СММ, не мой, т.е. услуга, включенная в оплату товара.