DNS игнорирует Права потребителя (Пост будет обновляться)
20.08.2023 приобрел компьютерное кресло ARDOR GAMING Chaos Guard 400M — https://www. dns-shop. ru/product/b7ec822af8ebed20/kreslo-igrovoe-ardor-gaming-chaos-guard-400m-belyj/
Обращение № 3866097
В ходе сборки товара, было обнаружено, что товар имеет внешние дефекты, которые портят внешний вид кресла и обесценивают его ценность, дефекты выражены в обтяжке корпуса, которая выполнена некачественно, криво и не поддается самостоятельному устранению или выравниванию. Дефекты выражены в: искривлена обшивка левого подлокотника и наличии в нем воздушного пузыря, из-за которого обшивка не плотно прилегает к набивочному материалу и в последующем послужит причиной протирки этой обшивки, на передней спинке кресла искривлена и заломана обтяжка, которая не поддается самостоятельному выравниванию, на обратной стороне спинки кресла торчит наполнитель из-под обтягивающего материала.
Я обратился в магазин с описанием проблемы и приложением снимков кресла. Опираясь на закон, предложил несколько способов урегулировать возникшую проблему:
1) Замена недоброкачественного товара на качественный товар такой же марки и артикула (с доставкой до дома и заменой некачественного товара за счет магазина)
2) Замена отдельных частей кресла на качественные — спинка кресла и левый подлокотник
3) Уменьшение покупной цены соразмерного соразмерно стоимости дефектных элементов
23.08 со мной связался сотрудник и заявил, что подобного рода дефекты "мы не признаем, хоть заломы и есть, это нормально!", сослался на то, что в этой ценовой категории подобные дефекты норма— в самом магазине я не видел ни одного собранного кресла, которое имело бы заломы, так же, в отзывах на сайте и в обзоре именно модели данного кресла нету таких дефектов, какие есть в моем кресле, при этом, в магазине отказались забирать товар у меня из дома, весом 23,5 кг сославшись на то, что этот товар не является крупногабаритным, меня поставили перед условием — или приноси сам или оставляй. Заявили, что не по закону, а из лояльности готовы просто принять обратно кресло, при условии, что я его за свой счет доставлю обратно в магазин (вес кресла 23,5 кг), а так же, в язвительной форме намекнули "если товар в идеальном состояние, имеет товарный вид, не был в пользовании и т.д. и т.п., тобишь намекнули, что даже принеся его в магазин не факт, что вернут обратно... На мой вопрос о том, каким образом я его доставлю в магазин через весь город мне ответили — «ну а вы из магазина его каким образом уносили!? " Так же, мне стали говорить о том, что я должен был в магазине на кассе обязательно проверить товар на качество, при этом, на кассе по стандарту "все упаковано, 2 недели на проверку товара" Согласно действующему законодательству, а именно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей», есть статья 18, которая четко определяет права потребителя в подобных случаях — мне полностью отказали в праве выбора и диалог был мягко говоря «наглым». После разговора я дополнил свое обращение — его тут же закрыли в статусе «решено», потом я вновь вернул в работу обращение. Буду обращаться в главный офис DNS, Роспотребнадзор, ну и прибегну к судебному решению этой проблемы.
Ответ на вновь открытое обращение:
Ответ производителя:
Пришло смс от DNS, они каким-то образом оформили гарантийный ремонт, хотя я четко в самом начале прописал, что мне интересно, вновь игнорируют закон о защите прав потребителя