Написала уже 2 претензии, каждый день звоню, счёт не меняют, груз не доставляют. Сегодня очередной диспетчер мне сообщил, что срок рассмотрения претензии 30 дней! На сотрудника, который меняет счёт не переводят, на руководителя не переводят, сделать ничего не могут, телефонов не дают. Узнала только, что моим обращением якобы занимается Ирина Попова, у которой нет номера телефона.
Здравствуйте. Очень жаль, что так произошло. Для корректировки счета необходимо подать официальный запрос: http://www.dpd.ru/client-claim.do2
И тогда счет скорректируют по верным габаритам.
Вы прочитайте хотя бы мое сообщение. Вам уже 2 client-claim поданы, ничего не скорректировали.
33481/21.08.2023 и 33493/21.08.2023
Или двух претензий не достаточно?
Сколько вам клеймов нужно, чтобы исправить счёт?!