Бан на МегаМаркет
Всем доброго дня! Эта история началась еще весной во время перехода с «желтых» на «зеленые» баллы. Меня все никак не переводили и я решил написать в поддержку маркета и уточнить как это можно сделать.
Оператор сказала, что для быстрого перехода на «зеленые» баллы можно удалить аккаунт сбер ID и создать заново и войти по нему в маркет. Я так и сделал и получил бан.
В итоге, поддержка маркета закрывает обращения с одинаковыми отписками: у вас обнаружено более 1 аккаунта и вы были
заблокированы. Но мол первый ваш аккаунт все так же работает.. Но как это может быть, если первый аккаунт (по предложению оператора между прочем!!) был удален и создан новый!
Прошу представителей маркета повторно разобраться в этой проблеме и разблокировать аккаунт, ведь аккаунт у меня всего 1, так как предыдущий был удален и доступа к нему логически нету.