Мегамаркет и проверка товара перед получением

Несколько раз ко мне приезжают курьеры и просто идут в отказ дать открыть упаковку, что бы проверить, то мне привезли или нет. Каждый раз как в рулетку играешь. На закономерный вопрос, а что мне делать, если будет не тот товар, а его принял, и как я докажу, что это не я его подменил? Ответа нет, но вскрыть не дадим, т.к. если что, то у курьера склад, типа, обратно заказ не заберёт. И это разные курьеры говорили.

Только вчера привозили велосипед и я хотел открыть и проверить комплектацию, всё ли положили, мне этого не дали сделать, пришлось забирать так. Но больше уже боюсь, что-то заказывать.

Отсюда вопрос, а что делать?

Это нормальная практика?

8 комментариев

Здравствуйте! При курьере есть возможность вскрыть транспортную упаковку. В случае, если обнаружена проблема с товаром, необходимо вместе с сотрудником службы доставки составить акт осмотра товара и создать обращение в вашем личном кабинете. Далее, наши коллеги подключатся и помогут в решении вопроса.
Направьте нам в личные сообщения номера заказов, с которыми возникло подобное затруднение. Проверим ситуацию.

Ответить

Проведите работу с курьерами, это массовая проблема, отдают товар и сваливают, о проверке товара можно только мечтать

3
Ответить

У вас в отделении Сбера то ничего не добьёшься, а уж при курьере и подавно.

1
Ответить

А если внутри транспортной упаковки упаковка производителя? Типа айфона?

Ответить

Да, у них это в пределах нормы. Снимать на видео можно распаковку, но им ничего не мешает отклонить возврат

1
Ответить

Так у всех маркетплейсов, агрегаторов и тп написано обычно что они просто оператор и ни за что вообще ответственности не несут. Курьеру вообще все равно что там у вас, что дали то он и доставил

Ответить

Такая же фигня: я ничего не знаю, не мои проблемы, пишешь обращения в мегамаркет, они кидают рандомную отписку и тут же закрывают диалог. Ни гарантийников, ни чеков, ни акта приёмки - ничего! Нафиг такой маркетплейс.

Ответить