Жалоба на Яндекс-доставку/потеря посылки

Не успела получить возврат средств за потерянную посылку авито/exmail, как здравствуй яндекс и ответы поддержки по шаблону. Я все понимаю: злой рок, ретроградный Меркурий, карма, безрукость, безответственность, но камон.. что блин происходит с доставками? Есть нормальные вообще?? Точнее, те, кто доставляют, и/или хотя бы внятно работают с клиентом,…

33

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту: support@dostavka.yandex.ru хотим во всём разобраться.

Ответить

Получила сегодня шедевральный (нет) ответ от Яндекс-поддержки, кот-я, собственно, делала запрос "коллегам":

Здравствуйте! К сожалению, мы не можем продолжить переписку в этом письме. Если вам необходимо продолжить работу по текущему вопросу, пожалуйста, напишите нам на почту help@dostavka.yandex.ru, не отвечая на это сообщение.
— С заботой о вас, Команда Яндекс Доставки

—---
Внимание вопрос: а какой, собственно, переписке идет речь, они ушли к коллегам и так и не вернулись?

И два: а что так можно было: просто закрыл переписку, даже не потрудившись ответить, как там дела у коллег с моей посылкой.. и как бы все, работа сделана?) "явшоке" (только в матерном обороте)
—---

Я, помню, когда-то давно хотела на удаленку в яндекс-поддержку.. так там задолбали с тест-заданиями с "правильными" ответами клиенту. Конечно, я провалила все тесты, я ж не знала основное правило поддержки Яндекс: МАКСИМАЛЬНО ИГНОРЬ, ПОТОМ ЗАКРЫВАЙ ПЕРЕПИСКУ И АДЬЕС.
—---

Ребята, Яндекс, вы охренели в конец там что ли? Вроде сейчас все работают на репутацию в интернетах, не за горами новые ковиды и доставки, вы зачем себя сами закапываете?

ЗЫ: это, кстати, все тот же help@ ответил, support@ вообще не отзывается, кот-й сильно хотел разобраться!

Ответить