Жалоба на Яндекс-доставку/потеря посылки

Не успела получить возврат средств за потерянную посылку авито/exmail, как здравствуй яндекс и ответы поддержки по шаблону. Я все понимаю: злой рок, ретроградный Меркурий, карма, безрукость, безответственность, но камон.. что блин происходит с доставками? Есть нормальные вообще?? Точнее, те, кто доставляют, и/или хотя бы внятно работают с клиентом,…

33

Отправила с дуру посылку из одного пвз в другой по Москве. Посылка LO-214935680. В конечный пункт она не приехала, точнее типа доехала, но сотрудник сказал, что посылки у него нет. Служба поддержки Яндекс либо игнорит, либо динамит с 14 августа. Написала письменную претензию, указала срок рассмотрения, также срок вышел, а ответа нет. Специально затягивают рассмотрение, чтоб клиент больше их не беспокоил, наглость зашкаливает! Никому не советую с ними иметь дело, если не хотите этим аферистам подарить свой товар, да еще и деньги за это заплатить!!! Буду обращаться в суд с исковым заявлением. Истрепали нервы напрочь.

5
Ответить