Не успела получить возврат средств за потерянную посылку авито/exmail, как здравствуй яндекс и ответы поддержки по шаблону. Я все понимаю: злой рок, ретроградный Меркурий, карма, безрукость, безответственность, но камон.. что блин происходит с доставками? Есть нормальные вообще?? Точнее, те, кто доставляют, и/или хотя бы внятно работают с клиентом,…
В итоге нашлась посылка? У меня аналогичная ситуация с Яндекс-доставкой, у меня посылка должна быть 5 сентября, пишу в поддержку раз раз в два дня, тоже игнор((( единственное что смогла у них выяснить, так это что мою посылку не на тот склад прислали и она якобы едет обратно к отправителю. Но статус стоит как отменена и она нигде не отслеживается.
Здравствуйте, нет , конечно, ничего не нашлось. Деньги вернули, но долго/муторно/неожиданно и исключительно через писать/звонить/доставать.