Снова пишу в службу поддержки - весь диалог склонят к тому, что нужно обратиться в СЦ (которого нет. Позвонила на горячую линию и оператор сообщила тоже самое - обратитесь в сц. Я повторно говорю, что сервисного центра нет, на что она мне сообщила, что можно обратиться в любой сервисный центр. На вопрос "А будет ли действительна гарантия после обращения в неавторизованный центр?" я получила ответ " Не знаю".
Отвратительная контора и худшая служба поддержки
Держат планку
Комментарий недоступен
У вас хотя бы 2 недели оно проработало.
Мне приехал неработающий робот-пылесос, я получил его вечером, тщетно пытался зарядить всю ночь, надеясь на то, что он просто разрядился, а с утра пытался вернуть. И меня точно также отправляли неоднократно в сервисный центр, до которого ехать до ближайшего 150км.
Мы бодались в чате несколько дней, потом скрины этих баданий я отправил в банк (Тинькофф) и начал процедуру чарджбека, попутно уведомив Ягоды по емейлу об этом, сославшись на то, что имею право и не только в сервис отвезти но и вернуть продавцу.
Спустя день - Ягоды сами попросили принести пылесос в любой удобный пункт выдачи и вернули деньги.
Хорошо что вернули деньги, гнилая контора, дорогое лучше у них не покупать
Уточнила у банка про эту процедуру. Получила отказ из-за того, что товар в кредит. Направили решать вопрос с продавцом.