КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР, ОФОРМЛЕННЫЙ НА WILDBERRIES?

Спойлер: никак.

Все привет. Это пост о том, как Wildberries наживаются на бедняках.

Я оформила заказ с телевизором в кредит 23 июля и получила его 25 июля (на удивление быстро). Все было отлично, были в полном восторге с него, 55 дюймов, 4к UHD, все отлично.

Спустя 14 дней телевизор вместо прекрасных 4к картинок показал вертикальные черно-белые полосы. Сразу же оформили возврат, чтобы вернуть товар и заказать его повторно. Через 2 дня заявку на возврат отклонили, ссылаясь на неправильное заполнение заявления.

Обратилась в службу поддержки, чтобы решить данный вопрос, они отправили в сервисный центр, который якобы указан на сайте производителя или в гарантийном талоне. Проверила гарантийный талон, ничего не указано. Сайта производителя нет. Производитель - Китай.

Повторное обращение в чат службы поддержки. Сказали писать в чат с продавцом. Посмотрела, чата с продавцом нет. Продавец - ООО ВАЙЛБЕРРИЗ.

Снова пишу в службу поддержки - весь диалог склонят к тому, что нужно обратиться в СЦ (которого нет. Позвонила на горячую линию и оператор сообщила тоже самое - обратитесь в сц. Я повторно говорю, что сервисного центра нет, на что она мне сообщила, что можно обратиться в любой сервисный центр. На вопрос "А будет ли действительна гарантия после обращения в неавторизованный центр?" я получила ответ " Не знаю".

В тот же день поехала в ближайшие сервисный центр и получила акт о том, что телевизор не подлежит ремонту. Сразу же отправила его в службу поддержки и получила ответ: "Отправьте акт в чат с продавцом". Тут я уже сгорела и начала повторно писать все. По итогу оператор создал какой-то внутренний запрос.

Сейчас прошло уже более 14 дней, как нет никакого ответа по запросу. При обращении в службу поддержки операторы ориентируют на ожидание. Вчера, 28 августа они создали еще какой-то запрос. Ни по одному запросу ответа нет.

По итогу на 29 августа у меня нет рабочего телевизора, зато есть кредит на него.

Также обратила внимание, что чат постоянно новый (хотя до этого он не чистился). Ниже прикладываю скриншоты того, что успела сохранить.

Выводы делайте сами.

22
14 комментариев

Отвратительная контора и худшая служба поддержки

3
Ответить

Держат планку

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

У вас хотя бы 2 недели оно проработало.
Мне приехал неработающий робот-пылесос, я получил его вечером, тщетно пытался зарядить всю ночь, надеясь на то, что он просто разрядился, а с утра пытался вернуть. И меня точно также отправляли неоднократно в сервисный центр, до которого ехать до ближайшего 150км.

Мы бодались в чате несколько дней, потом скрины этих баданий я отправил в банк (Тинькофф) и начал процедуру чарджбека, попутно уведомив Ягоды по емейлу об этом, сославшись на то, что имею право и не только в сервис отвезти но и вернуть продавцу.

Спустя день - Ягоды сами попросили принести пылесос в любой удобный пункт выдачи и вернули деньги.

2
Ответить

Хорошо что вернули деньги, гнилая контора, дорогое лучше у них не покупать

1
Ответить

Уточнила у банка про эту процедуру. Получила отказ из-за того, что товар в кредит. Направили решать вопрос с продавцом.

Ответить