Yota два раза списывает деньги за услугу

И отказывается возвращать деньги, месяцами затягивая рассмотрение обращений.

Добрый день.

Читал тут много негатива, что Йота "омегафонилась", надеялся, что это преувеличение, но оказалось чистой правдой, всё в худших традициях "зелёных". В 2018 году купил в Йоте красивый номер Томской области, списали 1000₽ за эту услугу. Спустя год перенёс номер к другому оператору на более удобные условия, в этом году решил дать шанс старому оператору, перенёс сразу три номера. На двух было всё ок, а вот на основном сразу начались какие-то странности. После пополнения счёта деньги списывались в ноль, оставил претензию, рассматривали после кучи претензий на длительность три недели и по итогу безапелляционно отказали на основании того, что мой номер красивый и повторное начисление корректно (!). Ситуация в высшей степени абсурдна, я перенёс номер от другого оператора, услугу эту уже оплачивал, но мне ещё раз внесли начисление и возвращать отказываются. Отправил досудебную претензию, положенные по закону 30 дней уже истекли, ответа как не было, так и нет, и есть стойкое ощущение, что затягивают намеренно. На их ответ не надеюсь, буду решать вопрос другими методами, просто бегите от этого оператора, старая-добрая Йота с ж+пой койота давно сдохла.

P. S.: если кто-то заграницей имейте ввиду, что у Йоты один из самых коротких периодов блокировки номера по неактивности (90 дней без списаний), можете в один прекрасный день остаться без связи.

2
30 комментариев