Возврат товара с заводским браком в Мегамаркет
18 января был приобретен внешний SSD диск Netac Z SLIM 1ТБ в Мегамаркете. Поскольку фирма неизвестная а цена низкая, мы сразу поинтересовались гарантией. Сотрудники Мегамаркета ответили что срок гарантии - два года.
14 августа диск сломался. Мы обратились в сервисный центр рекомендованный поддержкой Мегамаркета. Они выдали заключение что диск не ремонтопригоден.
25 августа была создана заявка № CCS-3136936 на возврат товара с заводским браком. Ответ изумил:
В случае несогласия предлагается написать сообщение, но это невозможно, так как обращение закрыто. Создать новое обращение также невозможно. Остается пытаться дозвонится либо писать на имейл. В конце концов обращение снова открывают и начинается переписка которая имеет мало смысла, кроме как затягивание времени:
Никаких уведомлений по поводу ответа Мегамаркета не приходит, поэтому приходится держать это в голове и каждое утро начинать с захода на их сайт. Уже два дня ответа нет.