Возврат подделки из-за рубежа на Озоне
8 августа я купил в интернет магазине Озон внешний HDD диск Western Digital Elements. Заказ № 03919712-0155. Товар стоил в несколько раз дешевле чем обычно и нужно было ждать когда он приедет из-за рубежа. Но я решил рискнуть, так как процедура возврата на Озоне всегда проходит быстро и без нюансов.
Товар прибыл в пункт выдачи 30 августа. Выяснилось что диск подделка. Он определился компьютером как SSD, а не заявленный HDD. Скорость записи была 8 мб/сек. Когда я ввёл серийный номер указанный на коробке на сайте Western Digital, продукт определился как Elements, гарантия на который истекла год назад. Как если бы наклейку с номером просто скопировали с оригинала.
Оказалось, что для товара из-за рубежа, процедура возврата на Озоне иная чем обычно. Мне была предложена компенсация средств за вычетом 240 рублей. Если бы я отказался то пришлось бы в лучшем случае нести диск на почту, платить за пересылку в Китай (уверен не меньше 240 руб.) и ждать когда вернут деньги. Пришлось согласится.
Я сразу написал отзыв на товар чтобы другие покупатели не стали жертвами мошенников. Однако мой отзыв не был опубликован. Я написал в поддержку. Было трудно объяснить боту в чём дело, но когда с помощью разных формулировок мне удалось добраться до оператора, он ответил "Здравствуйте! Спасибо, что сообщили об ошибке, исправим в течение 2-3 дней. А также можно попробовать удалить текущий отзыв и создать его заново." Я удалил отзыв и создал его заново. Отзыв показывается как "опубликованный", но в карточке товара его по прежнему нет.