Wildberries пытается списать 100 рублей за "услугу обратной доставки"

В начале августа случайно оформил заказ на Wildberries на ненужный мне товар, тут же его отменил и сообщил об этом продавцу. Последние 2 дня в личный кабинет платёжного сервиса, которым я пользуюсь, стали приходить уведомления о том, что Wildberries пытается списать 100 рублей. Полез в личный кабинет сайта и выяснил, что это за какую-то "услугу обратной доставки". Поддержка ответила следующее:

Wildberries пытается списать 100 рублей за "услугу обратной доставки"

В связи с этим вопрос: что будет, если я не дам им списать эти 100 рублей? Ну вот прям вообще никогда. Это же тупо - я случайно нажал не то, за секунды отменил и уведомил об этом продавца, почему я должен оплачивать решение продавца всё-таки выслать товар?

12 комментариев