В начале августа случайно оформил заказ на Wildberries на ненужный мне товар, тут же его отменил и сообщил об этом продавцу. Последние 2 дня в личный кабинет платёжного сервиса, которым я пользуюсь, стали приходить уведомления о том, что Wildberries пытается списать 100 рублей. Полез в личный кабинет сайта и выяснил, что это за какую-то "услугу обратной доставки". Поддержка ответила следующее:
Делали чарджбэк этих денег ибо была схожая ситуация(не ту комплектацию товара жена заказала) и отменить в первые минуты не дали, Сбер все вернул и каких то проблем не было. Жена все ещё время от времени там что то берет
Спасибо за идею, попробую
А что по вашему должен делать продавец? Он отменить заказ желанием гореть не будет. Это штраф и снижение рейтинга.
У вб дурацкие правила в отношение отмены. Почему не вернут кнопку отмены не понятно
Почему не вернут кнопку отмены - потому что площадка имеет неплохие деньги на платных отказах. По-моему, очевидно.
Продавец на вб ничего не решает, а так же заплатит потом за покатушки.
И?
почему я должен оплачивать решение продавца всё-таки выслать товарА вы не должны, потому что есть п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Вайлдберриз в данном случае нарушает права потребителей, ограничивая ваше право на отказ от товара. Пишите в Роспотреб жалобу.