Wildberries пытается списать 100 рублей за "услугу обратной доставки"

В начале августа случайно оформил заказ на Wildberries на ненужный мне товар, тут же его отменил и сообщил об этом продавцу. Последние 2 дня в личный кабинет платёжного сервиса, которым я пользуюсь, стали приходить уведомления о том, что Wildberries пытается списать 100 рублей. Полез в личный кабинет сайта и выяснил, что это за какую-то "услугу обратной доставки". Поддержка ответила следующее:

Wildberries пытается списать 100 рублей за "услугу обратной доставки"

В связи с этим вопрос: что будет, если я не дам им списать эти 100 рублей? Ну вот прям вообще никогда. Это же тупо - я случайно нажал не то, за секунды отменил и уведомил об этом продавца, почему я должен оплачивать решение продавца всё-таки выслать товар?

12 комментариев

Делали чарджбэк этих денег ибо была схожая ситуация(не ту комплектацию товара жена заказала) и отменить в первые минуты не дали, Сбер все вернул и каких то проблем не было. Жена все ещё время от времени там что то берет

1
Ответить

Спасибо за идею, попробую

Ответить

А что по вашему должен делать продавец? Он отменить заказ желанием гореть не будет. Это штраф и снижение рейтинга.
У вб дурацкие правила в отношение отмены. Почему не вернут кнопку отмены не понятно

Ответить

Почему не вернут кнопку отмены - потому что площадка имеет неплохие деньги на платных отказах. По-моему, очевидно.

Ответить

Продавец на вб ничего не решает, а так же заплатит потом за покатушки.

Ответить

И?

Ответить

почему я должен оплачивать решение продавца всё-таки выслать товарА вы не должны, потому что есть п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Вайлдберриз в данном случае нарушает права потребителей, ограничивая ваше право на отказ от товара. Пишите в Роспотреб жалобу.

Ответить