Без сарказма - жалко. Я лучше 75 рублей отдам курьеру, который тащил/вез на велике мои продукты в дождь. Чем платить на видеоаватарки, синюю х.ту рядом с именем и раскрытие комментариев.
Мне все эти рассказы напоминают случаи когда с билетом на автобус до сих кое-где пробивают втихаря страховку - 10 или 20 рублей.
На мою настойчивую просьбу страховку вернуть, кассирша (или рядом стоящие граждане) часто интересуются: – Что жалко что ли 10/20 рублей?
Я всегда отвечаю: - Если вам не жалко, то дайте мне 10/20 рублей и я сохраню страховку. Вам не придется делать возврат с кислым лицом/стоять в очереди и ждать, пока кассир сделает возврата. Все довольны. Ну так что, даете мне из своих денег?
Догадаетесь, сколько людей, которым на словах не жалко 10,20 рублей нашлось, что готовы дать 10/20 рублей, а не просто ныть ?
вам серьезно жаль 75 рублей в месяц за подписку? без сарказма спрашиваю
Комментарий недоступен
Без сарказма - жалко. Я лучше 75 рублей отдам курьеру, который тащил/вез на велике мои продукты в дождь.
Чем платить на видеоаватарки, синюю х.ту рядом с именем и раскрытие комментариев.
Мне все эти рассказы напоминают случаи когда с билетом на автобус до сих кое-где пробивают втихаря страховку - 10 или 20 рублей.
На мою настойчивую просьбу страховку вернуть, кассирша (или рядом стоящие граждане) часто интересуются:
– Что жалко что ли 10/20 рублей?
Я всегда отвечаю:
- Если вам не жалко, то дайте мне 10/20 рублей и я сохраню страховку. Вам не придется делать возврат с кислым лицом/стоять в очереди и ждать, пока кассир сделает возврата. Все довольны. Ну так что, даете мне из своих денег?
Догадаетесь, сколько людей, которым на словах не жалко 10,20 рублей нашлось, что готовы дать 10/20 рублей, а не просто ныть ?
Комментарий недоступен
Мне жаль.
Это как в банке. Подключили платное обслуживание по карте без моего согласия. Я возмущаюсь. Менеджер: "Вам что, жаль этих денег?"