Сбер мегамаркет программа лояльности не доступна. Из за возврата?
Оформила покупки на мегамаркете 04.08.2023, последняя доставка была 12 августа. Один товар из всего заказа (всего было 7 товаров) я вернула, поскольку потребность в нем отпала. За заказы ждала бонусы в течение 14 дней, они не пришли. Я решила обратиться в поддержку. Из чата с ботом узнаю что бонусная программа мне не доступна! Оператор составил обращение GDS-1766495. По обращению, складывается впечатление, ответа ждать вечность, хотя оператор уверил, что в течение 3х дней такие вопросы решаются.
Получается, если ты сделал возврат, то тебя исключают из программы? Ситуации бывают разные, потребитель имеет право вернуть товар. Но видимо не в мегамаркете.
Заказывая товары на вашей площадке я мотивировалась лишь бонусами. Прошу сотрудников разобраться в данной ситуации, покупка была свыше 100тр, не теряю надежды получить бонусы за свои покупки, поскольку на других площадках эти же товары были дешевле, смысл мегамаркета завлечь бонусами и видимо их не начислить. Покупки в пустую. Данная площадка ранее мне очень нравилось, надеюсь ситуация разрешиться и я смогу дальше делать здесь покупки с бонусами.
Пока Я в ожидании ответа, анализирую данную ситуацию. еще при оформлении возврата продавец стал меня обвинять в злоупотреблении бонусной программой, но все же одобрил возврат после первого отказа. Мегамаркет! Мне нужны лишь бонусы за мои полученные заказы, а не за отмененный.
Начметавшись отзывов о программе лояльности, мои надежды угасают, поскольку причин блокировок может быть уйма(...
в моем случае, по моему мнению, продавец площадки оказал содействие из за возврата...
Здравствуйте! Для проверки аккаунта, действительно, может потребоваться время. Как только она будет завершена, ответ будет направлен на электронную почту вашего аккаунта.
Почему я вообще подверглась проверке?
Ваш сервис рекламирует легкие возвраты, а по факту я за свой счет отправила продавцу, перед этом услащав в свой адрес что я злоупотребляю программой, а теперь еще и блокировка, ну и как итог я без бонусов за полученные товары, и с товаром который купила дороже
Всего лишь сделала возврат….
У меня похожая ситуация, оформила возврат и все отключили. Подскажите пожалуйста смогли решить проблему?
Делала заказы на Мегамаркет с учетом бонусов выгоднее получалось! Ждала бонусы! На что мне ответили программа лояльности для меня недоступна и свои бонусы я не получу! Сказать что я в шоке ничего не сказать! И причина не говорят! Оператор сказала что сайт имеет право так сделать!