Мегамаркет не отменяет заказ

Всем привет. История неприятная случилась как с моим заказом, так и с заказом супруги.

Заказ 325863158 на номер телефона +79959004405

Как известно, если заказ находится в процессе доставки, то отменить его нельзя. Поддержка говорит - просто не забирайте его из пункта выдачи. Ну ок. Срок хранения был до 26 августа. Потом до 29, потом до 31. Сейчас 1 сентября и заказ до сих пор "Готов к выдаче". При этом ещё и смс присылают, заберите сейчас и получите дополнительные бонусы.

Мегамаркет не отменяет заказ
очень хотят, чтобы я забрал заказ
очень хотят, чтобы я забрал заказ

Звонил в поддержку, создали обращение (которое я в приложении, кстати, не вижу), но проблема не решена

Вторая ситуация случилась с заказом жены. Вот там вообще мрак. Заказ 975347669015 на номер +79153844384

Сделал заказ 26 августа, доставка продавцом 6 сентября. Подумали немного, почитали отзывы о продавце и решили отменить заказ. Кнопки "отменить заказ" в приложении нет, хотя до даты доставки 10 дней, вряд ли заказ уже в пути, продавец тоже из г. Москва

Обратился в поддержку, создали обращение (которое хотя бы отображается в приложении) CCS-3180327 с просьбой отменить заказ сейчас, чтобы не ждать до 6 числа. Спустя пару дней статус заказа действительно изменился. На "Доставка Получена".

Мегамаркет не отменяет заказ

При этом, когда заказ действительно доставляют после статуса "Подтверждена продавцом" идут ещё статусы "Получена службой доставки", "У курьера", "В пункте выдачи", "Готова к выдаче" и т.д., у меня же после подтверждения продавца сразу получен заказ.

Мегамаркет не отменяет заказ
вот пример с нормальными статусами заказа при его доставке курьером
вот пример с нормальными статусами заказа при его доставке курьером

На обращение до сих пор нет ответа, хотя его ускоряли в поддержке (по крайней мере так говорили). Вчера мне поступил звонок от продавца (запись разговора есть). Там сказали, что мегамаркет передал, что со мной нужно согласовать доставку (хотя в обращении чётко указано, что нужно заказ отменить). На что я ответил, что заказ нужно отменить и что в приложении указано, что я якобы его получил. Продавец сказал, что был какой-то сбой и они заказ отменят. Я уточнил, а деньги-то сейчас у кого, ответили, что от мегамаркета им ничего не приходило. Опять же вопрос. Если вы даже деньги не передали продавцу, почему убираете кнопку "отменить заказ".

Очевидно их задача любой ценой "всучить" заказ клиенту. Передумать в этом маркетплейсе крайне сложно, имейте ввиду. Но у меня ситуация сейчас такая, что деньги с меня взяли, отменять заказ и возвращать деньги не хотят.

#мегамаркет терпение уже на пределе, исправьте вашу ошибку побыстрее, пишу сюда, т.к. ценю своё время, следующим шагом будет досудебная претензия и суд

6
15 комментариев