Здравствуйте! У меня тоже аналогичная ситуация. Заказала 27 августа телефон за 39990. Оплатила. Чек пришел на электронную почту. Срок доставки стоял 31 августа. Статус заказа был "подтверждена продавцом". В указанную дату доставки статус не изменился, и пришло сообщение, что они не могут доставить товар вовремя. А 1 сентября пришло смс об отмене заказа и запуске процедуры возврата денег. В чате бот написал, что товар был поврежден, поэтому они вынуждены отменить заказ. Также честно прождала 2 дня, начала писать. Там живых людей вообще нет. Одни боты. В итоге на почту пришло сообщение о принятии моего обращения GDS-1810666 и о просьбе выслать скриншоты. Какие скриншоты не конкретизировали. Я в ответ им пишу, о каких скриншотах речь, а в ответ тишина. Горячая линия 05.09 мне ответила ждите 3 дня, а сегодня 07.09, когда я снова им позвонила, ответили Вам 5 числа был направлен запрос о предоставлении скриншотов чека. На мои возражения о том, почему я должна им что-то доказывать, когда ситуация абсолютно очевидна, оператор бросила трубку. Я все-таки отправила им копию чека, хотя не обязана это делать. Жду в течение суток. Если результата не будет, тоже напишу в редакцию 74.ру (я тоже из Челябинска) и далее уже решать вопрос в претензионном порядке и судебном. Давайте объединяться.
Я с Вами!!! 30.10 отменили заказ по причине " потеряли его" деньги до сих пор не вернули. Пошёл 22 день, звоню каждый день им. В Роспотреб уже написала.
Здравствуйте! У меня тоже аналогичная ситуация. Заказала 27 августа телефон за 39990. Оплатила. Чек пришел на электронную почту. Срок доставки стоял 31 августа. Статус заказа был "подтверждена продавцом". В указанную дату доставки статус не изменился, и пришло сообщение, что они не могут доставить товар вовремя. А 1 сентября пришло смс об отмене заказа и запуске процедуры возврата денег. В чате бот написал, что товар был поврежден, поэтому они вынуждены отменить заказ. Также честно прождала 2 дня, начала писать. Там живых людей вообще нет. Одни боты. В итоге на почту пришло сообщение о принятии моего обращения GDS-1810666 и о просьбе выслать скриншоты. Какие скриншоты не конкретизировали. Я в ответ им пишу, о каких скриншотах речь, а в ответ тишина. Горячая линия 05.09 мне ответила ждите 3 дня, а сегодня 07.09, когда я снова им позвонила, ответили Вам 5 числа был направлен запрос о предоставлении скриншотов чека. На мои возражения о том, почему я должна им что-то доказывать, когда ситуация абсолютно очевидна, оператор бросила трубку. Я все-таки отправила им копию чека, хотя не обязана это делать. Жду в течение суток. Если результата не будет, тоже напишу в редакцию 74.ру (я тоже из Челябинска) и далее уже решать вопрос в претензионном порядке и судебном. Давайте объединяться.
Я с Вами!!! 30.10 отменили заказ по причине " потеряли его" деньги до сих пор не вернули. Пошёл 22 день, звоню каждый день им. В Роспотреб уже написала.
Вам вернулись деньги в итоге?