Кто в МегаМаркете заказывал, тот в цирке не смеётся (или 17 дней без стиральной машины)

17 дней назад при распаковке обнаружил, что @Мегамаркет (продавец Fenix Tools - ИП Курбанова Анастасия Никитична, доставка от МегаМаркета и оплата им) доставил абсолютно другую модель (дешевле, другой загрузочный вес, другие программы). Бывает, подумал я.

Обратился в поддержку по тикету CCS-3028528 от 16 августа, извинились за пересорт, и первое что предложили - вернуть разницу в цене (правда почему то меньше). Я отказался.

Кто в МегаМаркете заказывал, тот в цирке не смеётся (или 17 дней без стиральной машины)

Через несколько дней у них созрел второй план, я должен САМОСТОЯТЕЛЬНО отнести машинку в СДЭК и отправить её назад ЗА СВОЙ СЧЁТ. (Ошибочно доставленную чужую машинку)

Кто в МегаМаркете заказывал, тот в цирке не смеётся (или 17 дней без стиральной машины)

На что я возразил, что ошибка не моя, и договора купли продажи на этот товар у меня нет и гарантии соответственно тоже. Его просто надо забрать назад.В итоге мегамаркет признал, что ошибка не моя, а продавца, и СДЭК приедет за счёт продавца.

В итоге, ожидая СДЭК, я захотел изучить договор купли продажи, но МегаМаркет сообщил, что никаких договоров нет, они лишь получают средства по оферте и выдают чеки, какого либо отношения к ситуации не имеют...а Магазин полностью пропал и перестал отвечать. Пытаясь восстановить свои права и направить досудебку и жалобу в роспотребнадзор, обратился в МегаМаркет с просьбой предоставить реквизиты продавца, сотрудники отказались это делать, так как не уверены, что могут мне разглашать с кем у меня договор...

На почту с аналогичным запросом на адрес help@megamarket.ru просто не ответили)).

В итоге я не знаю реквизитов, у меня стоит чужая машинка, денег не вернули. А я третью неделю наблюдаю это -

Кто в МегаМаркете заказывал, тот в цирке не смеётся (или 17 дней без стиральной машины)

А ведь даже если отбросить суть маркетплейсов, вина мегамаркета есть, в том что они пускают на свою площадку непонятных продавцов, не дают пользователям оценивать продавцов, чтобы не нарываться на такие рога и копыта, и банальным арбитром они не выступают.СДЭК кстати так и не приехал.

П. С. Оформил второй заказ))№302853932. В срок доставки никто не позвонил, вот уже три дня ни заказа, ни инфо.

1717
24 комментария

С каждой такой статьёй всё больше понимаю, что бытовую технику можно покупать только в физических магазинах. Все маркетплейсы только для того, что легко вернуть или что недорогое.

10
Ответить

о мегамаркет то еще дно, даже просто технически
пришел промокод на продукты, ну ок думаю, скидка 50%, надо брать
логинюсь через сбер ID, мой адрес введен
закидываю в корзину 9 товаров, перехожу в корзину, оформляю и тут оказывается, что 8 из 9 товаров по моему адресу не отправляются, sic!
тогда какого спрашивается черта они делают у меня в каталоге?
я должен их выкинуть из корзины, закинуть туда других и снова играть в угадайку, только при оформлении узнавая доставляются ли они по моему адресу или нет
тому кто делал UX и не подумал о простейшем фильтре по адресу доставки надо запретить быть продактом
ко всему прочему я не нашел ни почты, ни контактной формы на сайте, я, блин должен им позвонить, что бы что-то сообщить

2
Ответить

У них аналогично со сроками доставки . В карточке одно, а когда начинаешь заказывать-срок может и на 2 недели уехать. Правда и это не гарантирует что он будет выдержан

Ответить

Здравствуйте. Искренне сожалеем, что подобная ситуация могла произойти с полученным заказом😥 Уже передали информацию специалистам по работе с претензиями, которые подключены к вашему обращению, о необходимости решить этот вопрос как можно скорее. Отслеживайте, пожалуйста, обратную связь в личном кабинете.
По заказу 302853932 уже направили запрос CCS-3245799 продавцу для уточнения информации о его доставке. Его также можно отслеживать в личном кабинете.

Ответить

Через 3 дня этот тикет закроется автоматически и вновь будете вешать лапшу, что вы что-то делаете...

2
Ответить

Мегамаркет не дно, а днище.
Ни в чем не разберутся.
Только мозги будут компостировать. Единственное что умеют. А нет ещё кормить обещаниями и ничего не делать.

2
Ответить

Сочувствую, ситуация — дрянь
Надеюсь, все разрешится

1
Ответить