Кто в МегаМаркете заказывал, тот в цирке не смеётся (или 17 дней без стиральной машины)

17 дней назад при распаковке обнаружил, что @Мегамаркет (продавец Fenix Tools - ИП Курбанова Анастасия Никитична, доставка от Мег��Маркета и оплата им) доставил абсолютно другую модель (дешевле, другой загрузочный вес, другие программы). Бывает, подумал я.

Обратился в поддержку по тикету CCS-3028528 от 16 августа, извинились за пересорт, и первое что предложили - вернуть разницу в цене (правда почему то меньше). Я отказался.

Кто в МегаМаркете заказывал, тот в цирке не смеётся (или 17 дней без стиральной машины)

Через несколько дней у них созрел второй план, я должен САМОСТОЯТЕЛЬНО отнести машинку в СДЭК и отправить её назад ЗА СВОЙ СЧЁТ. (Ошибочно доставленную чужую машинку)

Кто в МегаМаркете заказывал, тот в цирке не смеётся (или 17 дней без стиральной машины)

На что я возразил, что ошибка не моя, и договора купли продажи на этот товар у меня нет и гарантии соответственно тоже. Его просто надо забрать назад.В итоге мегамаркет признал, что ошибка не моя, а продавца, и СДЭК приедет за счёт продавца.

В итоге, ожидая СДЭК, я захотел изучить договор купли продажи, но МегаМаркет сообщил, что никаких договоров нет, они лишь получают средства по оферте и выдают чеки, какого либо отношения к ситуации не имеют...а Магазин полностью пропал и перестал отвечать. Пытаясь восстановить свои права и направить досудебку и жалобу в роспотребнадзор, обратился в МегаМаркет с просьбой предоставить реквизиты продавца, сотрудники отказались это делать, так как не уверены, что могут мне разглашать с кем у меня договор...

На почту с аналогичным запросом на адрес help@megamarket.ru просто не ответили)).

В итоге я не знаю реквизитов, у меня стоит чужая машинка, денег не вернули. А я третью неделю наблюдаю это -

Кто в МегаМаркете заказывал, тот в цирке не смеётся (или 17 дней без стиральной машины)

А ведь даже если отбросить суть маркетплейсов, вина мегамаркета есть, в том что они пускают на свою площадку непонятных продавцов, не дают пользователям оценивать продавцов, чтобы не нарываться на такие рога и копыта, и банальным арбитром они не выступают.СДЭК кстати так и не приехал.

П. С. Оформил второй заказ))№302853932. В срок доставки никто не позвонил, вот уже три дня ни заказа, ни инфо.

17
24 комментария