Яндекс.Еда: заказ не доставили, деньги не вернули, поддержка не работает

Всегда видел, слышал и читал об этом, но никогда не думал, что мне придется столкнуться с таким. Надеюсь, очередной случай плохого обслуживания от Яндекс.Еда, их поддержки и недобросовестного ресторана "Мимино" получит заслуженное внимание.

6060

Здравствуйте! Очень сожалеем, что вам пришлось с этим разбираться из-за того, что сроки проверки затянулись. Мы уже вернули деньги за заказ на карту. А также отправили промокод на скидку, чтобы немного сгладить впечатления от этой ситуации. Надеемся, что больше вас не подведем!

1
Ответить

Спасибо, жду фактический возврат на карту. Странно, что пришлось привлекать ваше внимание в соц сетях чтобы доказать то, что и так было ясно.

По поводу промокода, это лишнее, правда. С такой заскриптованной поддержкой как у вас, я сомневаюсь, что когда-либо ещё закажу что-то через ваш сервис.

5
Ответить

А вы кто такой, зачем чистейшую карму вселенной Яндекс пытаетесь испортить и очернить? 😳

1
Ответить