Сегодня позвонила знакомая и попросила одолжить ей небольшую сумму (1500р), зашел в приложение, вывел деньги с сейфа на основной счет и попытался сделать перевод. Ее банк найти не удалось, решил закинуть деньги на свою карту и потом ей. Приложение начало выдавать ошибку, а появилась надпись
Здравствуйте!
Ограничить доступ к счёту можем только в тех случаях, когда операция выглядит подозрительно. Нужно время, чтобы всё детально проверить, убедиться, что мошенники не получили доступ к счёту. Подумаем, как сократить срок такой проверки и не потерять эффективность
Ну если попытка перевода самому себе выглядит подозрительно, это меня пугает. Кроме того с вами сразу вышел на связь всеми возможными способами (чат, телефон), уверен что этого вполне достаточно чтобы решить проблему сразу. Кроме того, если вы решили что это подозрительно, почему нет ни сообщения на почте, смс, чате?
Тут нечего думать и придумывать велосипед. Кроме вашего банка есть множество других-используйте их опыт. Ну или наймите сотрудника с опытом работы в одном из банков. Тут не требуются ваши 'инновации'. Как и перенос 'фишек' с бесконечным ожиданием и заскриптованных ответов и пр. из других ваших сервисов -в таких вопросах совершенно не к месту.
Невозможность назвать сроки даже в таком простейшем кейсе поражает. Это точно банк?
Да уж, 10 часов на такую элементарную ситуацию.
Озон банк и Яндекс банк братья на век
Да ну их обоих, за небольшие плюсы получать столько проблем при простейшей операции