Озон уже не тот. Каждый день он удивляет продавцов все новыми выходками, а раз в 2 недели придумывает новые правила. Здесь же разберу пример, с которым я столкнулся лично. Данные покупателей, номера заказов и другие персональные данные разглашать не буду.
Несколько месяцев назад озон начал переводить продавцов на сдачу отправлений курьерам, подняв…
OZON ещё автосообщения рассылает клиентам, если товары на складе и не могут доставить вовремя и просят отменить ( меня не устроили сроки) Далее виновник отмены Клиент. платит за двойную логистику Seller. Для клиента сроки доставки указаны в наклейке. допустим 7 дней. Обосралась логистика Озона, а платить должны Вы. т.к. в Чудном договоре прописано. (ВИНОВНИК ОТМЕНЫ КЛИЕНТ) и компенсации за логистику нет. Вот если бы клиент прождал доставку более 35 дней. может быть озон что то компесировал. p.s. (если не придумает ещё один забавный пункт договора)
Это да. Это они любят. Все списывать на нас