Как раз дело в самой площадке, которая позволяет принять не тот возврат, подмену, в розничном магазине за такое морду могут набить, а тут прокатывает, и это не единичный случай.
Площадка за последний год по отношению к селлеру только хуже стала. Портит, теряет товар..
Про то, что китайцы воруют фотки с карточек товара, за которые я заплатила дизайнеру и фотографу, я вообще молчу. 5 месяцев я не могу добиться от озона решения, они только отписки кидают: "Здравствуйте! Если ваша проблема по-прежнему актуальна, пожалуйста, переоткройте обращение, и мы обязательно вам поможем."
К сожалению, потребительский экстремизм никто не отменял. Но тут и не в площадке дело...
Как раз дело в самой площадке, которая позволяет принять не тот возврат, подмену, в розничном магазине за такое морду могут набить, а тут прокатывает, и это не единичный случай.
Площадка за последний год по отношению к селлеру только хуже стала. Портит, теряет товар..
Про то, что китайцы воруют фотки с карточек товара, за которые я заплатила дизайнеру и фотографу, я вообще молчу. 5 месяцев я не могу добиться от озона решения, они только отписки кидают: "Здравствуйте! Если ваша проблема по-прежнему актуальна, пожалуйста, переоткройте обращение, и мы обязательно вам поможем."
5 месяцев, Карл! ©