Вам отвечают менеджеры, люди, которые работают по скриптам. Да и скорее всего вы общались с разными людьми. Поэтому так все это и происходит. Но в целом у них просто в компании не отлажены бизнес процессы, а виноват специалист тех поддержки 😁🫶
Специалист техподдержки виноват тем, что не хочет думать о проблеме.
Конечно, проще первый попавшийся под руку скрипт копипастнуть, "закрыв" тикет, чем решать что-то.
Иногда кажется, что если стоит выбор: решение = 2 клика, а скрипт = 1 клик, то сотрудник однозначно выбирает один клик. Понимаю, что это идиома - но всё равно бесит: у тебя от этого "двойного клика" зависит выручка, а визави по ту сторону чата на это глубоко наплевать 🫤
Да не менеджеры там сидят, просто бот который всегда отвечает однообразно, если вдруг в чат вступает человек, обычно на какую-нибудь не стандартную реплику, это заметно, но обычно сводится все также к сожалению и предоставлению доп данных ))
Вам отвечают менеджеры, люди, которые работают по скриптам. Да и скорее всего вы общались с разными людьми. Поэтому так все это и происходит. Но в целом у них просто в компании не отлажены бизнес процессы, а виноват специалист тех поддержки 😁🫶
Специалист техподдержки виноват тем, что не хочет думать о проблеме.
Конечно, проще первый попавшийся под руку скрипт копипастнуть, "закрыв" тикет, чем решать что-то.
Иногда кажется, что если стоит выбор: решение = 2 клика, а скрипт = 1 клик, то сотрудник однозначно выбирает один клик. Понимаю, что это идиома - но всё равно бесит: у тебя от этого "двойного клика" зависит выручка, а визави по ту сторону чата на это глубоко наплевать 🫤
Да не менеджеры там сидят, просто бот который всегда отвечает однообразно, если вдруг в чат вступает человек, обычно на какую-нибудь не стандартную реплику, это заметно, но обычно сводится все также к сожалению и предоставлению доп данных ))