Портал Bitrix не работает более 4-х часов. Со стороны Bitrix игнор
Две недели подряд Bitrix24 на нашем портале ложиться ровно в 11:00 и не работоспособен, каждый день немного дольше. Видно не высыпается. Тут я опишу подробный разбор с принтскринами некомпетентной, на мой взгляд работы тех. поддержки Bitrix и надеюсь, что в этой компании хоть как-то отреагируют. Тем более, что страдает порядка 28 офисов (центральный и все франчайзинговые), и компания несет убытки каждый день как минимум в пару десятков тысяч рублей на безразличии и неорганизованности Битрикса.
Кому интересно, начало истории тут:
И тут техподдержка Bitrix обвинила нас в том, что нас пришлось отключить. Но в личных сообщениях извинялись и сказали, что постараются таких ситуаций не допустить. Ну ок. Периодически Bitrix ненадолго засыпал, и даже пришлось написать снова:
При этом, важно, что в июле Bitrix впервые признал, что проблема в их серверах:
Но это было не надолго. Сегодня Bitrix у нас умер капитально, при чем не далее как вчера тех поддержка ответила, что оказывается (да не может быть), проблема на их серверах. Итак, смотрим историю "сверхкомпетентной" и "клиентоориентированной" работы тех поддержки Bitrix:Несколько дней назад, я снова написал в Битрикс по их стабильной неработоспособности ровно в 11:00. И тех поддержка сослалась, на то что мы запускаем аж 40 процессов, которые кладут сервер Bitrix:
Ну, ок, подумал я. Хотя 40 процессов наверное бы осилил бы даже компьютер 50-х годов 20-го века, не говоря уже о сверх современных серверах (если только у них не сервера на основе компьютера 50-х годов 20-го века). Но переписку продолжил.
Паралельно нам предложили купить их коробку. Какие замечательные люди. Логика: у нас есть некачественный продукт, потому купите другой наш продукт, вдруг он окажется качественным. Хотя если быть откровенным, про коробочный Bitrix я сам завел диалог. Но это было неделю назад, пока ситуация еще не накалилась. Далее пошла стандартная история с переводом на "старшего технического сотрудника" и "Мы взяли в работу":
Ну ок, видно чат бота они ничему не обучили. Хотя иногда подключались те самые мифические существа, "Коллеги", "Технические сотрудники" и т. д.
Вчера так же подключился мой коллега бомбить битрикс в чат, в начале реакция была в принципе такая же, великое множество технических специалистов Bitrix начали решать наш вопрос:
Собственно после этой переписки а) Bitrix признал, что проблема на их стороне , б) написал и мне, что проблема на их стороне:
Но как всегда без гарантий и "сроки решения проблем назвать не возможно".
И что бы Вы думали. Сегодня Битрикс лежит более 4-х часов. И снова пошли общаться с чат ботами, которые ищут мифических "технических специалистов":
Для экстренной связи с коллегами в других городах, которые работают на нашем корпоративном портале мы создали чат (как никак, 28 офисов) в котором уже все откровенно стебуться (хотя ситуация крайне неприятная, так как каждый офис и партнер теряет деньги):
Ну и на последок. Мы писали в Битрикс претензию, но шансы на что-то повлиять на мой взгляд малы, так как по договору Bitrix они не несут ответственность за потери своих клиента по причине косяков Bitrix (пункты 10.1, 10.3, 10.4
Такая вот космическая CRM, которая, как шутят у нас в компании, может скоро улитеть в космос и не вернуться:
Ну и шутка дня в нашем WatsApp чате:
"- а Bitrix у нас облачный или коробочный?
- Судя по облачкам на картинке, облачный!"