Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с таким опытом при использовании нашего сервиса. Мы во всех случаях стараемся исправить ситуацию и предпринять действия для сохранения заказа. Однако, к нашему сожалению, это не всегда возможно. Мы обязательно проведем работу над ошибками, чтобы в будущем, исключить повторение подобных случаев.
Отменяют заказ за день до доставки, когда по статусам он уже находится как раз в доставке.
Слова оператора: "Если вы не отменяли заказ, значит, у нашей логистической службы не получилось его доставить. Точную причину подсказать не смогу, так как она не отображается.
Восстановить покупку нет технической возможности."
Это моя проблема? У меня не получилось встретить курьера? НЕТ.
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с таким опытом при использовании нашего сервиса. Мы во всех случаях стараемся исправить ситуацию и предпринять действия для сохранения заказа. Однако, к нашему сожалению, это не всегда возможно. Мы обязательно проведем работу над ошибками, чтобы в будущем, исключить повторение подобных случаев.
Отменяют заказ за день до доставки, когда по статусам он уже находится как раз в доставке.
Слова оператора:
"Если вы не отменяли заказ, значит, у нашей логистической службы не получилось его доставить. Точную причину подсказать не смогу, так как она не отображается.
Восстановить покупку нет технической возможности."
Это моя проблема? У меня не получилось встретить курьера? НЕТ.
ЗППП для вас не писан??
Жду ответа.