Очень расстроен таким оборотом событий. И дело даже не в зажиленных банком 5000 рублях. Дело в разочаровании в компании, с которой ты давно «дружишь». Если Совкомбанк считает, что условия бонусной программы слишком «жирные» - ну так внесите в них изменения. А банить порядочных клиентов за то, что они умеют планировать семейный бюджет – такая себе история. Если вдруг есть подозрения, что я покупки 1-2 раза в год с карты делаю для дальнейшей перепродажи, ну так пришлите представителя, я вам покажу приобретенную мебель. Или видео пришлю, как ее сейчас как раз собирают.
Судя по всему такое разделение бюджета семейного (как вы указали оплату двумя картами разделенный заказ) и есть злоупотребление. Вы можете так не считать. Но банк, в нашем случае Совкомбанк, именно так и считает. И ничего с этим вы уже не поделаете. И если один раз они пошли вам на встречу и восстановили доступ. То теперь не стали. По вполне для себя весомым причинам.
Согласен с вами по части вероятной причины. Хоть злоупотребления в этом и не вижу
Совкомбанк с хорошим кешбеком
-Совкомбанк лучшие!! Люблю вас. Советую всем.
Лишение плюшек
-Совкомбанк говно. Худший банк и жлобы
Типичная реакция паразита, который жил за чужой счет
Реакция типичная, поскольку абсолютно закономерная. Не типичной (если не сказать грубее) была бы обратная реакция: порицать за хорошую программу и хвалить за то, что для тебя ее прикрыли без объективных на то причин. Предлагаете воспарить над ситуацией и порадоваться за тех, кого пока не забанили? Так здесь люди делятся своими ситуациями и своими оценками. Может кому полезна история будет. А паразитизм в чем выражается?
Комментарий недоступен
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Совкомбанк