Мы и правда можем позвонить для актуализации данных. Всегда представляемся в звонке. Если у вас сомнения в том, кто звонит, вы всегда можете написать в чат или позвонить, чтобы мы все проверили.
Хотели бы проверить наш звонок вам и более подробно прокомментировать ситуацию. Для этого напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Очень порочная практика, что вы таким образом звоните типа чтобы актуализировать данные. Каким образом клиент должен понять что это действительно банк? Вы могли бы сказать "позвоните в банк пожалуйста по контактному номеру, указанному на карте или из приложения, нам необходимо уточнить данные". А иначе это очень плохо пахнет и похоже на мошеннические звонки. Пожалуйста, попробуйте донести это до тех, кто принимает решения.
мошенники тоже представляются сотрудниками банка. как теперь мне это определить - кто звонит? может договоримся и ваш сотрудник будет говорить, что он точно-точно сотрудник.
Приветствуем.
Мы и правда можем позвонить для актуализации данных. Всегда представляемся в звонке. Если у вас сомнения в том, кто звонит, вы всегда можете написать в чат или позвонить, чтобы мы все проверили.
Хотели бы проверить наш звонок вам и более подробно прокомментировать ситуацию. Для этого напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Очень порочная практика, что вы таким образом звоните типа чтобы актуализировать данные. Каким образом клиент должен понять что это действительно банк? Вы могли бы сказать "позвоните в банк пожалуйста по контактному номеру, указанному на карте или из приложения, нам необходимо уточнить данные". А иначе это очень плохо пахнет и похоже на мошеннические звонки. Пожалуйста, попробуйте донести это до тех, кто принимает решения.
мошенники тоже представляются сотрудниками банка. как теперь мне это определить - кто звонит? может договоримся и ваш сотрудник будет говорить, что он точно-точно сотрудник.
Предлагайте эти данные отправить в приложение банка и только. Через звонки никаких данных не передавайте никогда.