Подтверждение утилизации товара Озон(ом)

Не нашел ни одной записи по даному вопросу, неужели только у меня такая проблема?
В не очень приятной для меня форме Озон утилизировал мой товар. Предыстория долгая (и частично описана в предыдущем посте), но главный вопрос не в этом.
В Договоре для Продавцов указано, "...по вашему запросу можем документально подтвердить, что товары действительно утилизированы."
Так вот запрос сделан, а ответа нет (уже почти две недели). Что неприятно, нет ответа даже на уточняющий вопрос Когда можно ожидать ответ. То есть в ответ только звенящая тишина, легкое ощущение пренебрежительного игнора и подозрение на то, что товар утилизирован не был, а был что-то другое.
Надеюсь, в комментариях появится представитель Озон и напишет что-нибудь ободряющее и проливающее свет на злобное молчание поддержки.
Чирс
Update 21.10
Никакого документального подтверждения Озон в итоге не предоставляет.
Таким образом, пункт в договоре, гласящий "...по вашему запросу можем документально подтвердить, что товары действительно утилизированы." следует читать как "Можем подтвердить, а можем не подтвердить. И не подтвердим"
Имейте ввиду

11
3 комментария

Добрый вечер! Подскажите номер обращения, где запросили документы. Постараемся помочь

Ответить

Добрый вечер,
Обращение #28325483

Ответить