В квитанции ЖКХ стали появляться начисления за неиспользуемую услугу Ростелекома "Телетрансляция"

После слияния двух ЖКХ ведомств Санкт-Петербурга ЕИРЦ и ВЦПКО постоянно происходили странные дела, то платежи не видят, то начисляют ошибочные суммы, не могли принять показания счетчика, да и сайты работали ужасно.
Но оказывается это все цветочки, ведь нынче они превзошли сами себя, стали включать в квитанции начисления за не используемую услугу Ростелекома "Телетрансляция".
Стоит ли говорить, что ни телевизионного кабеля, ни телевизора в нашей квартире нет уже лет 30. И уж тем более договора с этой конторой никто не заключал.

В квитанции ЖКХ стали появляться начисления за неиспользуемую услугу Ростелекома "Телетрансляция"

И знаете что, а оказывается это и не нужно! Потому что:

В квитанции ЖКХ стали появляться начисления за неиспользуемую услугу Ростелекома "Телетрансляция"

Следите за руками - заключается некий публичный договор (между кем и кем?) и принятие этого договора абонентом осуществляется в момент оплаты!
То есть начисление суммы в квитанции, это "публичная оферта", что вообще-то означает ни что иное как рекламное предложение! Здорово придумали?)
После моего обращения, указав номер счета абонента квитанции и даже инициалы, я все равно не получил уведомление о решении проблемы т.к. стали запрашивать номер телефона. Который я, по понятным причинам недоверия к данной конторе, не хочу сообщать.
А вот и сам мошеннический договор, на который они ссылаются:

Повторив два раза свое требование перестать начислять платежи в квитанцию, и отказ давать на мой взгляд избыточные данные, сотрудник техподдержки, если это можно так назвать, как бот продолжил твердить о необходимости указания контактного номера телефона.
Но если они без ведома абонента договор на указание услуг заключают, то, что же будет, если им телефон сказать? А потом что? Спросят код из СМС? Или данные банковской карты?
В общем в данный имеем следующее. Проблема не решена в течении нескольких дней, сотрудники отвечают раз в сутки и судя по дискуссии, которую я нашел в VK, у многих решение вопроса занимает долгие месяцы!

Вот такая печальная история о том, как Ростелеком пробивает дно. Никогда в жизни не буду пользоваться их услугами и никому не советую добровольно с ними связываться!

16
36 комментариев