Сделала заказ через Сбермегамаркет в Билайн, выбрала 2 телефона. После проверки наличия статус сменился на "готов к выдаче". Я поехала за своим заказом, но внезапно оказалось, что офис закрыт, хотя на сайте билайна говорилось об обратном. Я позвонила на горячую линию билайна, сотрудник службы поддержки долго что то выяснял, потом предложил съездить за заказом в другой город, почему их офис не работает в моем городе он ответить не смог. Я написала на сайт билайн, они ответили, что по их информации офис работает и что связаться с сотрудником они не имеют возможности. По итогу свой заказ получить я не смогла. От службы поддержки толку 0, Билайн не имеет представления что их офисы закрыты, при этом подтверждает возможность получения заказа самовывозом.
Здравствуйте, Елена! Приносим свои извинения за эту ситуацию. Видим ваше обращение к нам в личные сообщения группы ВКонтакте. Уже направили заявку нашим коллегам, в ближайшее время всё уточним и свяжемся с вами для решения вопроса.
Не боись, все решат
'Готов к выдаче' обычно сами сотрудники офиса поставляют. Весьма странно что офис был закрыт
Елена, здравствуйте! К сожалению, не смогли с вами связаться.
Офис действительно был закрыт 11 и 12 сентября.
13 сентября офис будет работать. Вы можете оформить заказ и получить его там.
Простите нас за ситуацию.