Радость похода на почту России за получением товара сменилась через мгновение тотальным разочарованием. Из 8 наушников двое наушников были уже вскрыты. В этот же момент пришло осознание, что лучше осмотреть внимательно только двое наушников, которые уже и так пришли в вскрытом виде, чтобы подготовиться к возврату. Благодаря опыту в электронной торговли психологическая установка позволила быстро собраться и начать работу над доказательством того, что продавец отправляет намеренно товары, которые не соответствуют описанию.
Хм, заказать на Ozon из Китая «брендовые» наушники. Что может пойти не так?)
Не все продавцы мошенники и не все отправляют муляж или товары, которые не соответствуют описанию. Здесь как повезет. Конкрено мне не повезло и не повезло в квадрате
Комментарий недоступен
Читаю ваш комментарий с Xiaomi 13 Ultra заказанного с Озон глобал. Не всё ещё пропало...
К сожалению, это не очевидно. Потому, что Ozon Global выполняет работу витрины. Аналогичным образом работают все международные маркетплейсы. Например Temu, SHEIN и тд
Команда Ozon @Ozon пожалуйста поправьте меня, если не прав.
Продавец подписывает соглашение на размещение товаров, в соглашении указано множество пунктов в том числе они (продавцы) отвечают за качество товаров, за поддержку, за коммуникацию с покупателями, ну и конечно за то, что будут принимать/соблюдать юридические аспекты защиты прав покупателя. На самом деле в России и в Китае (в мире) практически одинаковые правила на этот счет.
Здесь (в моей истории) конкретно некорректная работа продавца по множеству пунктов
1 - Подмена качества товаров, продажа брака и несоответствующего товара
2 - 2 наушников из 8 были вообще вскрыты
3 - Коммуникация продавца совершенно выглядит как минимум странно
Ozon просто оштрафует данный магазин за несоблюдение правил и регламента работы с покупателями. Конечно, этот продавец очевидно убрал товары, т.к. понял, что не будет уже возможности отправлять товары в один конец и без каких-либо обязательств.
Может ли Ozon контролировать такой процесс? Ответ - нет. Продавцы могут отправлять хорошие товары и делать все нормально, а потом отправлять bullshit. Чисто человечский фактор наглости и склонности к мошенничеству
Не факт что это продавец с Алика. Назваться на озоне может каждый кем угодно.
Все возможно, но этот не тот случай