Еще один кейс безжалостного таргетинга рекламы
Новый браузер. Почищенные куки. Вкладка инкогнито. Таргетинг. Безжалостный и беспощадный
Как работает контекстный таргетинг знакомо каждому маркетологу. И у каждого из них был случай, когда бюджет усиленно расходовался в один день, а все клики были нецелевые. И когда они начинают копать, то находят инфоповод в новостях, который содержит в себе ключевой запрос из рекламной компании. Соответственно, реклама отработала корректно и никакого "склика" не было. Но как быть?
Сегодня наткнулся на кейс, где в новости про падение нефтяного рынка в Саудовской Аравии говорится про атаку дронов. И рядом расположилась врезка Маркета с предложениями дронов из разных интернет-магазинов. Место и контекст рекламы, мягко говоря, не подходящий. Но это легко может вызвать всплеск кликов, за которые, увы, никто не вернет деньги.
Тут читают
Спасибо за коммент, добавил текстовое описание для тех, кто не готов смотреть видео.
Есть и другие методы таргетинга, в вашем случае: отпечаток вашей системы (айпи, ос, часовой пояс, браузер) + сравнение того, насколько вы похожи с аудиторией сайта
Да, это всё известно. Но есть два ключевых аспекта:
1. Мне не нужен дрон. Я не хочу его купить. Значит реклама нецелевая для меня.
2. Даже если бы я хотел его купить - текущий контекст не лучшее место для предложения.
Как будто бы всё логично и понятно и скорее свидетельствует об отсутствии у рекламной площадки других данных о читателе статьи. Статья про дроны? Ну так "получите и распишитесь"