Рассказываю на примерах причины, по которым покупателям и магазинам невозможно пользоваться Яндекс.Маркетом
Рассказываю на примерах причины, по которым покупателям и магазинам невозможно пользоваться Яндекс.Маркетом
Логичное продолжение статьи «Как я устраивался на работу после 4 лет фриланса»
Фриланс это… Пока я писал эту статью, меня отвлекали сообщения от клиентов 24 раза.
P.S. Писал я её в нерабочее время.
Когда я уходил из Яндекса, то был в полной уверенности, что такой специалист, как я, очень нужен рынку, и от клиентов у меня не будет отбоя. Как же оказалось на самом деле?
Совсем недавно Маркет запустил эксперимент (так как эта настройка доступна не всем магазинам) новый инструмент управления ставками «Автоматические стратегии размещения». Если ваш магазин попал в эксперимент, то вам, наверняка, приходили письма, а так же в разделе «Ставки» вы сможете увидеть новый одноименный раздел.
Россия 2020 года. Пандемия, карантин, люди заточены в квартирах и только курьеры передвигаются по улицам. Казалось бы - лучшее время для того, чтобы открыть интернет-магазин, ведь доля интернет заказов неустанно растет год к году, а трафик на маркетплейсах показал стремительный рост во время пандемии. А теперь успокаиваем своего внутреннего коммерс…
Если вы или вам пишут по работе в мессенджеры в нерабочее время, то эта статья для вас
В первой статье про варианты настройки стратегий управления ставками в PriceLabs я рассказывал о тех методах, которые использую в своей работе по ежемесячному ведению магазинов на Яндекс.Маркете. Но с тех пор PriceLabs и Маркет довольно сильно обновились, появились новые инструменты, отчеты и, соответственно, варианты настройки стратегий.
Ко мне обращается множество магазинов по вопросам ведения на Яндекс.Маркете и почти всегда перед началом сотрудничества я провожу аудит настроек на Маркете, даю рекомендации по прайс-листу. Я всячески старался автоматизировать этот процесс, но всё-таки везде нужен индивидуальный подход. Но зато мне удалось создать применимый чек-лист по проверке ма…
Сложность в развитии таких продуктов заключается в том, что важным кажется всё.
Новый браузер. Почищенные куки. Вкладка инкогнито. Таргетинг. Безжалостный и беспощадный
Попадая в подобные случаи, я очень расстраиваюсь как отраслевой эксперт, который советует своим магазинам становиться удобнее для покупателя.