# Сбер - обращаюсь к вам. Поищите, пожалуйста, радиатор у себя. Он должен быть где-то на складе. И отправьте его мне в Ульяновск, у вас же машины каждый день ездят. Вариант вернуть деньги, безусловно, существует, но он для меня нежелательный - так как это ждать возврат, опять искать, заказывать, и опять есть риск вот этой вот ситуации.
Прямо классика.
Сборный груз все любят терять
Здравствуйте! Нам очень жаль, что с вашим заказом произошла такая ситуация. Мы связались с коллегами, которые работают по вашему обращению CCS-3384175 и попросили их ускорить процесс. Ожидаем результат вместе с вами.
@Мегамаркет я начинаю паниковать.
Почему все мои сообщения уже неделю игнорируются?
А во-вторых, радиаторы подорожали.
Верните, пожалуйста, деньги.
Мне вообще не важно, кто вернет - маркетплейс или продавец. Уже месяц деньги удерживаются просто так. Это не честно и не справедливо.
Мне что, новую статью здесь писать?…
Здравствуйте Алексей. Извините, пожалуйста, за то, что приходится ожидать. 🙏🏼 Мы сами очень заинтересованы в том, чтобы обращения решались как можно скорее. Мы очень постараемся в ближайшие дни предоставить вам обратную связь по решению вопроса. Благодарим за ожидание.
@Мегамаркет добрый день.
За неделю по претензии никаких сдвигов :(
Можете обратить внимание коллег, пожалуйста?
Пусть хотя бы свяжутся со мной, расскажут в чем сложность?
Пусть начнут что-то делать по ней…
@Мегамаркет ?