Заказал 2 радиатора, привезли 1
Всем привет.
Ситуация в следующем: 1 сентября я заказал на #сбермегамаркет 2 радиатора.
Стоит упомянуть, что я в Казани не проживаю постоянно - 12 сентября как раз планировал быть там по делам. Сам я живу в Ульяновске.
От Ульяновска до Казани 3.5 часа езды на машине (в одну сторону).
12 сентября я получил от курьера вместо двух радиаторов - один.
В общем, я сразу позвонил на горячую линию, и через консультанта была составлена претензия - CCS-3384175.
Мне предложили 2 варианта - вернуть деньги, или дослать товар.
Я выбрал более предпочтительный для себя вариант - дослать товар.
Но, поскольку я уже не в Казани, а в Ульяновске, то я выбрал вариант доставки мне на Ульяновский адрес. Меня устроит как курьер, так и доставка до ПВЗ - устроит любой ПВЗ в Ульяновске.
Получение в Казани я уже не рассматриваю.
В чате по претензии было сказано, что мне напишут "сегодня - завтра".
Но прошло уже 3 дня, а из МегаМаркета так никто и не написал.
Зато написал продавец - чтобы сообщить, что с ее стороны было передано 2 радиатора.
И надо сказать, что в СберЛогистике по трекингу тоже фигурировало 2 радиатора. Более того - указано, что посылка - многоместная.
Но курьер выдал мне только 1 радиатор, вес ~40 кг.
На мои доводы о том, что посылка то многоместная, и ожидаемый вес - ~ 80кг, было сказано стандартно - отбивочное "мне что дали, я то и привез", "я бы и больше привез, мне без разницы" и все в этом духе. Догадаться позвонить на склад и уточнить - не, это он делать не стал, проще просто забить.
Ему то и правда все равно, а вот мне - нет, так как мне нужны были именно 2 радиатора.
Итого, прошло уже 3 дня, по обращению никакого движения, и нет даже намека на него. По опыту прошлых обращений - тянуть здесь нет смысла.
В связи с этим я сделал "обращение на обращение", чтобы как-то сдвинуть процесс.
# Сбер - обращаюсь к вам. Поищите, пожалуйста, радиатор у себя. Он должен быть где-то на складе. И отправьте его мне в Ульяновск, у вас же машины каждый день ездят. Вариант вернуть деньги, безусловно, существует, но он для меня нежелательный - так как это ждать возврат, опять искать, заказывать, и опять есть риск вот этой вот ситуации.
Сдвиньте как-то процесс по обращению.