Заказал 2 радиатора, привезли 1

Всем привет.

Ситуация в следующем: 1 сентября я заказал на #сбермегамаркет 2 радиатора.

Заказ.
Заказ.

Стоит упомянуть, что я в Казани не проживаю постоянно - 12 сентября как раз планировал быть там по делам. Сам я живу в Ульяновске.

От Ульяновска до Казани 3.5 часа езды на машине (в одну сторону).

12 сентября я получил от курьера вместо двух радиаторов - один.

Приоткрыл, чтобы убедиться.
Приоткрыл, чтобы убедиться.
Заказал 2 радиатора, привезли 1

В общем, я сразу позвонил на горячую линию, и через консультанта была составлена претензия - CCS-3384175.

Заказал 2 радиатора, привезли 1

Мне предложили 2 варианта - вернуть деньги, или дослать товар.

Я выбрал более предпочтительный для себя вариант - дослать товар.

Но, поскольку я уже не в Казани, а в Ульяновске, то я выбрал вариант доставки мне на Ульяновский адрес. Меня устроит как курьер, так и доставка до ПВЗ - устроит любой ПВЗ в Ульяновске.

Получение в Казани я уже не рассматриваю.

В чате по претензии было сказано, что мне напишут "сегодня - завтра".

Заказал 2 радиатора, привезли 1

Но прошло уже 3 дня, а из МегаМаркета так никто и не написал.

Зато написал продавец - чтобы сообщить, что с ее стороны было передано 2 радиатора.

Заказал 2 радиатора, привезли 1

И надо сказать, что в СберЛогистике по трекингу тоже фигурировало 2 радиатора. Более того - указано, что посылка - многоместная.

Заказал 2 радиатора, привезли 1

Но курьер выдал мне только 1 радиатор, вес ~40 кг.

На мои доводы о том, что посылка то многоместная, и ожидаемый вес - ~ 80кг, было сказано стандартно - отбивочное "мне что дали, я то и привез", "я бы и больше привез, мне без разницы" и все в этом духе. Догадаться позвонить на склад и уточнить - не, это он делать не стал, проще просто забить.

Ему то и правда все равно, а вот мне - нет, так как мне нужны были именно 2 радиатора.

Итого, прошло уже 3 дня, по обращению никакого движения, и нет даже намека на него. По опыту прошлых обращений - тянуть здесь нет смысла.

В связи с этим я сделал "обращение на обращение", чтобы как-то сдвинуть процесс.

# Сбер - обращаюсь к вам. Поищите, пожалуйста, радиатор у себя. Он должен быть где-то на складе. И отправьте его мне в Ульяновск, у вас же машины каждый день ездят. Вариант вернуть деньги, безусловно, существует, но он для меня нежелательный - так как это ждать возврат, опять искать, заказывать, и опять есть риск вот этой вот ситуации.

Сдвиньте как-то процесс по обращению.

7 комментариев

Прямо классика.
Сборный груз все любят терять

1
Ответить

Здравствуйте! Нам очень жаль, что с вашим заказом произошла такая ситуация. Мы связались с коллегами, которые работают по вашему обращению CCS-3384175 и попросили их ускорить процесс. Ожидаем результат вместе с вами.

1
Ответить

@Мегамаркет я начинаю паниковать.
Почему все мои сообщения уже неделю игнорируются?
А во-вторых, радиаторы подорожали.
Верните, пожалуйста, деньги.
Мне вообще не важно, кто вернет - маркетплейс или продавец. Уже месяц деньги удерживаются просто так. Это не честно и не справедливо.
Мне что, новую статью здесь писать?…

Ответить

Здравствуйте Алексей. Извините, пожалуйста, за то, что приходится ожидать. 🙏🏼 Мы сами очень заинтересованы в том, чтобы обращения решались как можно скорее. Мы очень постараемся в ближайшие дни предоставить вам обратную связь по решению вопроса. Благодарим за ожидание.

1
Ответить

@Мегамаркет добрый день.
За неделю по претензии никаких сдвигов :(
Можете обратить внимание коллег, пожалуйста?
Пусть хотя бы свяжутся со мной, расскажут в чем сложность?
Пусть начнут что-то делать по ней…

Ответить