Тинькофф банк отказывается закрывать счет и выводить средства без имеющихся на то оснований

Добрый день, не знаю куда еще обратиться, буду краток.
Пришла блокировка, я продаю криптовалюту на р2р площадках (как я знаю законом не запрещено) , банк без какого-либо уведомления блокирует мне доступ в личный кабинет, я связываюсь самостоятельно, просят предоставить реквизиты для вывода в другой банк. Думаю ну ладно, раз больше ничего не просят, выведу свои деньги, а потом буду обращаться к юристам для помощи в разблокировке и собирать документы.
Отправляю им документ по почте 29 августа 2023 года.

Тинькофф банк отказывается закрывать счет и выводить средства без имеющихся на то оснований

31 августа приходит ответ.

Тинькофф банк отказывается закрывать счет и выводить средства без имеющихся на то оснований

Начинаю звонить и писать в чат, чтоб узнать что за проверка, что от меня требуется, получаю ответ что пожалуйста подождите до 5 октября!!!!

Тинькофф банк отказывается закрывать счет и выводить средства без имеющихся на то оснований

Мало того, срок может быть перенесен! Начинаю гуглить статьи касательно всех этих блокировок, и удивительно, не нахожу ничего законного в действиях банка, дал им ответ на основании того что понял.

Тинькофф банк отказывается закрывать счет и выводить средства без имеющихся на то оснований
Тинькофф банк отказывается закрывать счет и выводить средства без имеющихся на то оснований

Я прошу у вас помощи, как быть с банком, банк отказывается вообще слышать меня как клиента, никаких деталей о «проверке» мне не предоставляет, я должен послушно сидеть и ждать чуда. Я все понимаю, операции надо проверять там и так далее, но не месяц же, это не в какие ворота, я хотел успеть купить долалр пока он подешевел, но кого это вообще волнует, видимо к тому моменту как я получу свои рублики, купить я себе смогу только кириешки с пивом.

44
81 комментарий

Мы получили негативную информацию относительно операций, проводимых по вашему счету. Это послужило поводом для проведения проверки и анализа характера проводимых вами операций и их оснований, по результатам которой мы подтвердили негативную информацию. Поэтому мы установили индивидуальные ограничения в соответствии с пунктом 4.5 и 4.9 Условий обслуживания.

Для закрытия счета вы можете прислать нам в чате или по электронной почте распоряжение о закрытии и реквизиты для перевода денег в другой банк.

Ответить