Яндекс подключает подписку Яндекс Плюс без согласия после ее отключения
03.07.2023 подключил случайно (это делается в один клик при привязанной карте) подписку Яндекс Плюс, которая мне не нужна. Сразу заметив оплошность написал в чат, оператор Артём оперативно согласился помочь. Деньги вернули в тот же день, отработали чётко.
Сегодня, 17.09.2023 чисто случайно обнаруживаю, что банк не может списать средства с моей карты для подписки Яндекс. Плюс, захожу в управление подписками и что я вижу:
Каждый месяц, 18-19 числа Яндекс продолжил списывать с меня средства без всяких подтверждений и уведомлений, хотя я отключил сервис еще 03.07.2023
Обратился в поддержку по возврату средств, там уже далеко всё не радужно, уже жду 3-й час каких-то комментариев, но воз и ныне там. Оператор на телефонной поддержке тоже не подключается.
Зная как Яндекс оперативно подключается тут, прошу дать комментарии и естественно вернуть денежные средства за подписку которую я не подключал.
Всем спасибо и проверяйте свои счета. :)