16 сентября 2023 года, обнаружив на своем счету в Тинькофф банке списание на сумму 139 943 руб. с кредитной карты Tinkoff All Airlines в пользу агентства Mego.travel, я столкнулся с ситуацией, которая, по моему мнению, требует общественного внимания.
Так и лезет наружу рекламный слоган: "Тинькоф он один такой". А ещё мне ужасно интересно по поводу оплаты. То есть получается, с карты может любой списать деньги, а платить будет её владелец. Гениальная схема обмана. Было бы неплохо, если бы сотрудники банка и авиакомпании, хотя бы ради любопытства посмотрели на чьи имена были куплены билеты и провели внутреннее расследование. Если владелец катры не согласен с тем, что с его счёта списали средства, то может ему нужно помочь разобраться в ситуации, а не отправлять его в суд?
как я уже писал, если списание происходит без ввода смс, то за списание отвечается организация куда деньги уходят. если вводится смс, то безопастность вешают на покупателя, который должен смс ввести.
И чем это расследование поможет сотрудникам компании? Будут знать, что некий Иванов купил билеты, что дальше?