Озон — технический глюк и повторяющиеся заказы

Озон — технический глюк и повторяющиеся заказы

Произошла, не в первый раз, но в первый раз с нервами и неприятными последствиями, техническая ошибка, глюк, вызванный сбоем в системе "Озона", которая поддержка "Озона" не может разрешить.

Помимо старых книг я продаю фотопленку и связанные с темой фотографии предметы. Я обновил остатки одного типа пленки. Пленка, Kodak TMax, есть в упаковках по 5 штук, а также продается штучно. Я сделал всё штучно, убрал упаковки по 5 штук, так как большая упаковка по 5 штук имеет непрезентабельный вид. Упаковок по 5 штук должно было быть на «складе» 0. Одна упаковка стоит, кажется, 7800 рублей (а одна штука, одна пленка, соответственно, примерно в пять раз меньше). Внезапно кто-то заказывает упаковку в 5 штук… которые нельзя послать, так как сама внешняя упаковка повреждена. Если бы у меня была связь с покупателем, которую «Озон» полностью, как возможность, уничтожил, то я бы спросил можно ли Вам послать такую вещь, так как разницы для покупателя не должно быть. Пленка внутри идеальна, но связи нет и предложить альтернативы не могу. Естественно, я заказ отменяю. Пишу в поддержку. Что происходит? Я убираю товар, а он остается. Проверяю остатки товара и вижу, что то, что я убрал всё там же. Прошу помочь. В этом время снова персонаж заказывает то же самое. Опять упаковку за 7800 рублей. Я пишу в поддержку. Она отвечает, что «товар» с этим артиклем, всё ещё там! Я прошу «их» (поддержку) вручную его убрать. Они убирают товар (обнуляют количество) и отписываются, что теперь они его точно убрали, и он исчез. Проверили. После этого я обнуляю заказ, сделанный после того, как я уже написал в поддержку.

Очевидно, был технический сбой, я с ним ничего не мог поделать, писал в поддержку, и она участвовала. Обнулить этот артикул также удалось только со стороны «Озона».

Прошу не засчитывать мне эти отправления и не засчитывать их из расчета показателей, так как очевидно это был глюк, ничего такого не происходило, заказ был повторный после отмены и всё происходило в ручном режиме, при участии поддержки.

PS: Комедия продолжается. Когда нет мозгов, компетенции или полномочий, что то решить, или если сам Озон не получает выгоды, то, на уровне начальства, я подозреваю, есть распоряжение играть в дурку. Валять дурака и начинать всё с начала.

В деле был положительный сдвиг. Они нашли снимок с экрана и написали, что скорректировали "оценку" и убрали отправление. Но ничего не произошло. Так всё и осталось. Я написал ещё девять обращений. Ничего не меняется. Внезапно какая та обезьяна спрашивает меня послать ей снимок с экрана, он же на скриншот, пошлите де скриншот с доказательством. Хотя скриншот посылал сам "Озон" и дело сопровождалось огромным объемом переписки. Теперь "Озон" и его поддержка, делает вид, что ничего не было и включает дурку.

3
15 комментариев