[Решено] Авито заблокировал профиль верифицированный через Tinkoff ID
На Авито с 2019 года, прошла проверку по Tinkoff ID, 167 отзывов. Рейтинг 5. Платные объявления. 3 незакрытых доставки Авито.
Появилась необходимость сменить номер телефона в профиле (добавить новый и удалить старый номер). Руководствуясь инструкцией на сайте Авито в разделе Помощь, добавила новый номер, получила СМС с кодом подтверждения для добавления номера, ввела его в приложении и..... мой профиль заблокировали!!! Так как заметили в нем подозрительные признаки !
Сказать, что я удивилась, означает не сказать ничего...
Посетила сайт Тинькофф, для уточнения деталей верификации по Tinkoff ID:
В связи с вышеизложенным возникают следующие вопросы к Авито:
- По какой причине был заблокирован мой профиль при добавлении нового номера телефона? Добавление номера было совершено в соответствии с инструкцией, опубликованной на сайте Авито в разделе Помощь.
- Какие "Подозрительные признаки" были замечены, если пользователь совершал действия руководствуясь инструкцией Авито?
- По какой причине Авито требует фото паспорта и биометрию у пользователя с уже верифицированным аккаунтом через Tinkoff ID?
И наконец самый главный вопрос к Авито:
КОГДА будет разблокирован мой профиль, который был ОШИБОЧНО заблокирован?
Потратила всю ночь и огромное количество нервов на поиск информации и выяснение причин блокировки моего профиля. Также во время блокировки профиля мои оплаченные объявления НЕ ВИДЯТ потенциальные покупатели, считаю это упущенной выгодой. Пользователи сайта Авито видят, что мой профиль ЗАБЛОКИРОВАН, а это отнюдь не плюс к моей репутации!
Просьба к представителям компании Авито ООО «КЕХ еКоммерц» разобраться с крайне неприятной ситуацией и разблокировать мой аккаунт.