OZON отказывается принять подарочный сертификат с "истёкшим сроком"

Получил на день рождения от коллег электронный сертификат Озон. Бросаться сразу придумывать, а что бы такое приобрести, раз появилась возможность - не мой подход. Поэтому сертификат лежал себе на рабочем столе ноутбука и ждал своего часа. Так сложились звёзды, что этот час настал через 1 год и 4 дня после оформления сертификата - и тогда я с удивлением обнаружил, что с точки зрения Озона мой сертификат "превратился в тыкву". Поискав справедливости в чате поддержки Озон, ожидаемо натолкнулся на шаблонные ответы - ничего не можем сделать, "вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья".

Задавшись вопросом: "а куда в таком случае ушли деньги?" полез в Интернет и обнаружил ряд заметок на vc.ru и прочих ресурсах, в которых описывались аналогичные случаи.

Прочитав, узнал, что подобное поведение со стороны Озона можно считать как минимум "некрасивым". Вооружился знаниями и снова обратился в чат поддержки Озон, откуда был отправлен по адресу электронной почты. Послушно проследовал в указанном направлении:

OZON отказывается принять подарочный сертификат с "истёкшим сроком"

Однако же электронная почта меня снова отправила в чат поддержки на сайте Озон. А чат, в свою очередь, снова предложил написать на электронную почту. Через несколько таких кругов терпение, в общем-то закончилось.

В последнем письме, к слову, мне предложили отправить письменную претензию на юр.адрес компании в Москве. Но, пожалуйста, товарищи из Озона, давайте будем благоразумнее, и сэкономим несколько деревьев, а заодно продемонстрируем взаимную лояльность и уважение.

11
8 комментариев

Максим, добрый день. Проверили, продлить действие подарочного сертификата или вернуть за него деньги не сможем. В п.2.2.1 Условий приобретения и использования подарочного сертификата https://ozon.ru/t/AJR0PXd указываем, что активировать его можно только в течение срока действия. Этот период для вашего сертификата прошёл.

Ответить

Прежде чем повышать уровень эскалации, наивно поинтересуюсь, каким тогда образом аналогичный случай был решён в пользу обращавшегося в приведённом в моём обращении примере?

1
Ответить

И да, я и не сомневался, что вы там всё указываете. Вопрос был в другом - ваши эти "указания" противоречат правоприменительной практике. Не просто так же я сослался на позицию РосПотребНадзора в данном вопросе.

1
Ответить

Максим, здравствуйте. Поделитесь ID аккаунта - первые цифры номера любого вашего заказа до дефиса. А также, напишите серийный номер сертификата. Разберёмся в ситуации

Ответить

Добрый день! 02871871, 109-973-335-674-4

Ответить