OZON отказывается принять подарочный сертификат с "истёкшим сроком"
Прочитав, узнал, что подобное поведение со стороны Озона можно считать как минимум "некрасивым". Вооружился знаниями и снова обратился в чат поддержки Озон, откуда был отправлен по адресу электронной почты. Послушно проследовал в указанном направлении:
Однако же электронная почта меня снова отправила в чат поддержки на сайте Озон. А чат, в свою очередь, снова предложил написать на электронную почту. Через несколько таких кругов терпение, в общем-то закончилось.
В последнем письме, к слову, мне предложили отправить письменную претензию на юр.адрес компании в Москве. Но, пожалуйста, товарищи из Озона, давайте будем благоразумнее, и сэкономим несколько деревьев, а заодно продемонстрируем взаимную лояльность и уважение.
Максим, добрый день. Проверили, продлить действие подарочного сертификата или вернуть за него деньги не сможем. В п.2.2.1 Условий приобретения и использования подарочного сертификата https://ozon.ru/t/AJR0PXd указываем, что активировать его можно только в течение срока действия. Этот период для вашего сертификата прошёл.
Прежде чем повышать уровень эскалации, наивно поинтересуюсь, каким тогда образом аналогичный случай был решён в пользу обращавшегося в приведённом в моём обращении примере?
И да, я и не сомневался, что вы там всё указываете. Вопрос был в другом - ваши эти "указания" противоречат правоприменительной практике. Не просто так же я сослался на позицию РосПотребНадзора в данном вопросе.
Максим, здравствуйте. Поделитесь ID аккаунта - первые цифры номера любого вашего заказа до дефиса. А также, напишите серийный номер сертификата. Разберёмся в ситуации
Добрый день! 02871871, 109-973-335-674-4