OZON отказывается принять подарочный сертификат с "истёкшим сроком"

Получил на день рождения от коллег электронный сертификат Озон. Бросаться сразу придумывать, а что бы такое приобрести, раз появилась возможность - не мой подход. Поэтому сертификат лежал себе на рабочем столе ноутбука и ждал своего часа. Так сложились звёзды, что этот час настал через 1 год и 4 дня после оформления сертификата - и тогда я с удивлением обнаружил, что с точки зрения Озона мой сертификат "превратился в тыкву". Поискав справедливости в чате поддержки Озон, ожидаемо натолкнулся на шаблонные ответы - ничего не можем сделать, "вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья".

Задавшись вопросом: "а куда в таком случае ушли деньги?" полез в Интернет и обнаружил ряд заметок на vc.ru и прочих ресурсах, в которых описывались аналогичные случаи.

Прочитав, узнал, что подобное поведение со стороны Озона можно считать как минимум "некрасивым". Вооружился знаниями и снова обратился в чат поддержки Озон, откуда был отправлен по адресу электронной почты. Послушно проследовал в указанном направлении:

OZON отказывается принять подарочный сертификат с "истёкшим сроком"

Однако же электронная почта меня снова отправила в чат поддержки на сайте Озон. А чат, в свою очередь, снова предложил написать на электронную почту. Через несколько таких кругов терпение, в общем-то закончилось.

В последнем письме, к слову, мне предложили отправить письменную претензию на юр.адрес компании в Москве. Но, пожалуйста, товарищи из Озона, давайте будем благоразумнее, и сэкономим несколько деревьев, а заодно продемонстрируем взаимную лояльность и уважение.

1
8 комментариев