Ростелеком не расторгает договор и нагло тянет время

Были подключены три услуги от Ростелекома: интернет, телевидение, домашний телефон и ещё была аренда тв приставки. Квартиру, где они подключены, я продал. 19 сентября написал в чат техподдержки и попросил отключить все услуги. Была создана заявка на отключение №223037473. Позже вечером того же дня, решил еще позвонить в техподдержку, чтобы убедиться, что заявка в работе. Девушка сразу отключила аренду тв приставки и сказала, что в течении двух дней услуги отключат. 21 сентября захожу в личный кабинет и вижу, что услуги так и не отключены. Звоню в техподдержку и узнаю, что заявка закрыта, но услуги не отключены. Оператор не знает, почему услуги не отключили и предлагает создать новую заявку. Прошу перевести на старшего специалиста, в итоге полчаса слушаю музыку. Звоню снова, требую отключить услуги сегодня же, так как два дня прошло и услуги не были отключены. В итоге опять создали новую заявку на расторжение договора. Сказали, что в течении 10 рабочих дней она будет рассмотрена. Но в личном кабинете стоит плановая дата выполнения 21.10.2023, то есть только через месяц они могут её рассмотреть. И начисления за услуги, которыми я не пользовался за этот месяц, они наверняка пришлют.

Прошу помочь советом, как с ними бороться и куда можно написать жалобу?

9
34 комментария