МегаМаркет: как пробить дно
Своей клиенто-ориентированностью и раздавать промокоды, чтобы вообще кто-нибудь что-то покупал.
19.09.2023 решил воспользоваться ранее полученным краткосрочным промокодом 2000/4000, и не придумал ничего лучше чем сделать заказ из Пятерочки с отложенной доставкой.
Доставка № 958 930 965 2261 была оформлена примерно в два часа дня, доставка должна была состояться в семь-восемь вечера.
Оформив заказ, я лег спать – вечером предстояло идти на работу в ночь.
Я благополучно проспал будильник, проснулся в 20:30 с пониманием что опаздываю, и зайдя в приложение МегаМаркета с удивлением увидел, что доставка перешла в статус "Получена".
По пути на работу, то есть ещё 19.09.2023 я составил обращение в поддержку № CCS-3493586, с просьбой разобраться в ситуации – ведь я не получил свой заказ, но тогда кто получил, как это произошло, и почему я должен за это платить.
20.09.2023 я звонил в поддержку МегаМаркета по телефону, но подключившийся спустя 12-15 минут ожидания оператор, не смог ничего прояснить, повторяя, что вопрос будет рассматриваться в рамках ранее созданного обращения, и что специалисты не отвечают на принятое обращение сразу, то есть не пишут "Здравствуйте, сейчас все проверим и вернёмся с ответом" – возвращаются они сразу с ответом, но спустя пару рабочих дней.
На данный момент в обращении никто ничего не ответил, каких-либо объяснений, а тем более возврата средств я так и не получил.
Спасибо, акция была классная, деньги при оплате сэкономил, продукты тоже сэкономил – я же их даже не получил, и, возможно, накормил бомжа которому курьер по своей тупости отдал заказ, или самого курьера.