Яндекс/Yandex, верните, пожалуйста, деньги за 360
Ах, да... Нюансы, нюансы... ok, нажимаю отменить "Премиум 1 ТБ", он (Яндекс) мне такой - сейчас отменим, а по факту:
А, эта кнопка просто отключает авто-продление... Хм, наверное теперь можно карточку отвязать?
Ахах... А на что влияет тогда кнопка - "Отключить"? ok, идём обратно в подписки по адресу 360.yandex.ru/premium-plans, листаем вниз до рубрики: "Остались вопросы?":
То есть, ты такой стоишь на странице 360.yandex.ru/premium-plans, тебе внизу - хочешь отключить, перейди на 360.yandex.ru/premium-plans и нажми "Отключить", ты такой ищешь отключить и оно только в этом предложении и есть. Рекурсия?
"Уважаемые" #yandex , верните деньги, номер заявки на возврат № 23092608494790809 .
И если хотите, что бы к вам шли клиенты - не обманывайте и сделайте интерфейс удобным, что бы пользователь сам мог отказаться от ваших услуг, а не писать в техподдержку.
@Яндекс / @Yandex Cloud , верните деньги за услугу, которую вы по факту не оказываете. Номер обращения: 23092608494790809.
Александр, отменили покупку и написали вам подробности в указанном обращении. Если возникнут какие-то вопросы — напишите их туда же, будем решать.
Александр, здравствуйте! Номер обращения видим, уточняем детали у команды. Скоро вернёмся к вам с ответом.
Да, Яндекс, ну вы и глиномесы, не отключить подписку и карту не отвязать. До сих пор можно только автопополнение отменить.
Ещё и на страницу с докой (https://yandex.ru/dev/api360/doc/ref/index.html) перехожу и ловлю 400 ошибку. Вам бы в руки насрать.
При том что из режима инкогнито всё ок, а с авторизованного аккаунта яндекса с оплаченным яндекс 360 ловлю ошибку