Дезинформация от Сбера, нежелание как либо помогать клиенту
Добрый день, 25.09.2023 со мной произошёл негативный инцидент с Сбербанком(сбер), приложение показывает, что у меня по карте Мастер Карт лимит на снятие 150 тысяч рублей в сутки, по телефону сотрудники так же подтверждают эту информацию, в итоге дойдя до банкомата я смог снять только 50 и больше не давало, следующий на горячей линии сотрудник выслушав меня просто скинул на робота, а дальше до свидания, я звонил снова, другой сотрудник сказал, что да действительно лимит 50, а не 150 из за того, что карта моментум и, что наши сотрудники в курсе этой проблемы, это опечатка, что у людей неправильно отображается информация по картам моментум. Я спросил, что мне делать ведь я рассчитывал снять эти деньги и положить на вклад, просил увеличить мне лимит на снятие до тех 150(то есть +100 000р) что у меня написаны в приложении, и по той информации, которую мне давали изначально, или дать увеличить на эту сумму лимит на бесплатные переводы. На все мои предложения решить мою проблему возникшую по вине банка, сотрудник отвечал отказом. Я спросил, кто тогда мне будет компенсировать потери упущенных мною процентов за сутки на эту сумму(я не смог снять свои же 100 000р). На что он так же сказал, что банк ничего мне компенсировать не станет.
Отделения банка в нашем городе закрыты после 19:00.
Почему у вас такое отношение к клиенту, из за ваших ошибок, неправильного некорректного предоставления информации клиенту, что по телефону, что в приложении, клиент теряет конкретные деньги. Вы это признаете но ничего с этим не делаете.
Досняв на следующий день остаток суммы в отделении, сотрудники подсказали это решение, что ваши специалисты по телефону могли бы и предложить бесплатно подключить прайм на месяц, и я бы вышел из сложившейся ситуации и банк сохранил лицо, и лояльность клиента.
Но почему даже сейчас этого никто не предложил в качестве хотя бы компенсации за мои потерянные проценты и нервы потраченные выяснить почему так а не иначе.
Проблема с некорректным отображением информации до сих пор не решена.
#жалобаСбер #Сбер #жалобаСберБанк #сбербанк