Добрый день! Крайне сожалею, что сотрудничество с нашей компанией доставило Вам столько негативных эмоций. Со своей стороны держу на контроле данную доставку и сделаю всё возможное, чтобы Вам вернули отправления как можно скорее. Запросила некоторую информацию у коллег, ожидаю от них обратной связи. Вернусь к Вам с ответом в течение 1-2 рабочих дней.
Добрый день! Крайне сожалею, что сотрудничество с нашей компанией доставило Вам столько негативных эмоций.
Со своей стороны держу на контроле данную доставку и сделаю всё возможное, чтобы Вам вернули отправления как можно скорее. Запросила некоторую информацию у коллег, ожидаю от них обратной связи. Вернусь к Вам с ответом в течение 1-2 рабочих дней.